13.02.2015, 12:24
С чем может быть связана долгая прогрузка транспорта и игроков после смены интерьера?
Также и с объектами. Захожу в здание, в котором много маппинга и объекты буквально по одному вырисовываются секунд 5. Потом выхожу обратно из интерьера и также секунд 5 никого и ничего нет вокруг. И потом резко появляются игроки и машины.
stream_distance 300.0
stream_rate 1000
Пробовал и больше, и меньше - но эффект примерно одинаковый был.
Проблема возникла после переезда на выделенный сервер. Мощности на нём намного больше, чем на предыдущем хостинге. Но и на предыдущем хостинге на онлайне 500 таких проблем не возникало.
А здесь проблемы начинаются уже с 300 игроков онлайн.
Могут ли такой эффект вызывать какие-то атаки на сервер?
Может ли это быть связано с тем, что на сервере стоит Ubuntu, а не Debian?
И какие вообще предположения?
Также и с объектами. Захожу в здание, в котором много маппинга и объекты буквально по одному вырисовываются секунд 5. Потом выхожу обратно из интерьера и также секунд 5 никого и ничего нет вокруг. И потом резко появляются игроки и машины.
stream_distance 300.0
stream_rate 1000
Пробовал и больше, и меньше - но эффект примерно одинаковый был.
Проблема возникла после переезда на выделенный сервер. Мощности на нём намного больше, чем на предыдущем хостинге. Но и на предыдущем хостинге на онлайне 500 таких проблем не возникало.
А здесь проблемы начинаются уже с 300 игроков онлайн.
Могут ли такой эффект вызывать какие-то атаки на сервер?
Может ли это быть связано с тем, что на сервере стоит Ubuntu, а не Debian?
И какие вообще предположения?