Долгая прогрузка транспорта и игроков после смены интерьера
#1

С чем может быть связана долгая прогрузка транспорта и игроков после смены интерьера?
Также и с объектами. Захожу в здание, в котором много маппинга и объекты буквально по одному вырисовываются секунд 5. Потом выхожу обратно из интерьера и также секунд 5 никого и ничего нет вокруг. И потом резко появляются игроки и машины.

stream_distance 300.0
stream_rate 1000

Пробовал и больше, и меньше - но эффект примерно одинаковый был.
Проблема возникла после переезда на выделенный сервер. Мощности на нём намного больше, чем на предыдущем хостинге. Но и на предыдущем хостинге на онлайне 500 таких проблем не возникало.
А здесь проблемы начинаются уже с 300 игроков онлайн.

Могут ли такой эффект вызывать какие-то атаки на сервер?
Может ли это быть связано с тем, что на сервере стоит Ubuntu, а не Debian?
И какие вообще предположения?
Reply
#2

Точно мощность больше ? Возможно пинг до сервера плохой. Какой канал ?
Reply
#3

Мощность точно больше.
Пинг не влияет. И при пинге 30 такие задержки бывают.
100 мбит канал
Reply
#4

100 мегабит мало нужно больше
100 мегабит примерно для 250 игроков
Reply
#5

Неужели на дешевых хостингах канал больше чем 100 мегабит? На прошлом хостинге таких проблем не было
Reply
#6

Зачем больше канал, если 250+ не может столько траффика потреблять.
Reply
#7

Сейчас на пике онлайна (>350) потребляет 20 мбит
Reply
#8

https://sampwiki.blast.hk/wiki/GetServerTickRate
для нормальной работы должно быть от 100 до 200, ниже 100 уже будет ощутимо
Reply
#9

delete
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by Josipo
Посмотреть сообщение
Мощность точно больше.
Пинг не влияет. И при пинге 30 такие задержки бывают.
100 мбит канал
Какой CPU у Вас если не секрет ?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)