По поводу трейлера
#1

Хаю хай. В вообщем столкнулся с такой проблемой...

У меня есть фура

PHP код:
Tanker AddStaticVehicleEx(514,-1099.2000000,-1158.1000000,129.8999900,180.0000000,128,128,1800); //Tanker 
и трейлер

PHP код:
Trailer AddStaticVehicleEx(584,-1106.2000000,-1158.0000000,130.3999900,180.0000000,-1,-1,1800); //Trailer 3 
Как мне отследить в игре, что именно с данной фуры я прицепляю данный трейлер.
Reply
#2

GetVehicleTrailer
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
спасибо

вот, как то так

PHP код:
CMD:test(playerid,params[])
{
    new 
car GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(
car >= FarmTanker[0] && car <= FarmTanker[1])
    {
        if(
GetVehicleTrailer(car) == FarmTrailer[0] || GetVehicleTrailer(car) == FarmTrailer[1])
        {
              
SendClientMessage(playerid,-1,"good");
        }
    }
    return 
1;

Reply
#4

Quote:
Originally Posted by nikita86826
Посмотреть сообщение
спасибо

вот, как то так

PHP код:
CMD:test(playerid,params[])
{
    new 
car GetPlayerVehicleID(playerid);
    if(
car >= FarmTanker[0] && car <= FarmTanker[1])
    {
        if(
GetVehicleTrailer(car) == FarmTrailer[0] || GetVehicleTrailer(car) == FarmTrailer[1])
        {
              
SendClientMessage(playerid,-1,"good");
        }
    }
    return 
1;

Сударь, да что же это за срамота, удалитесь от греха подальше.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by White_116
Посмотреть сообщение
Сударь, да что же это за срамота, удалитесь от греха подальше.
Альтернативный вариант предложи.
Reply
#6

Easy...
UPD: предлагаю второй вариант.
pawn Код:
#include <a_samp>

enum E_VEHICLE_TYPE
{
    VEHICLE_TYPE_NONE,
    VEHICLE_TYPE_TANKER,
    VEHICLE_TYPE_TRAILER,
}
new E_VEHICLE_TYPE:vehicle_type[MAX_VEHICLES];

public OnGameModeInit()
{
    //создание без учёта INVALID_VEHICLE_ID
    vehicle_type[ AddStaticVehicleEx(514,-1099.2000000,-1158.1000000,129.8999900,180.0000000,128,128,1800) ] = VEHICLE_TYPE_TANKER; //Tanker 1
    vehicle_type[ AddStaticVehicleEx(584,-1106.2000000,-1154.0000000,130.3999900,180.0000000,-1,-1,1800) ] = VEHICLE_TYPE_TRAILER; //Trailer 2
    vehicle_type[ AddStaticVehicleEx(584,-1106.2000000,-1150.0000000,130.3999900,180.0000000,-1,-1,1800) ] = VEHICLE_TYPE_TRAILER; //Trailer 3
    vehicle_type[ AddStaticVehicleEx(584,-1106.2000000,-1146.0000000,130.3999900,180.0000000,-1,-1,1800) ] = VEHICLE_TYPE_TRAILER; //Trailer 4

    printf("%d - %d - %d", _:vehicle_type[ 0 ], _:vehicle_type[ 1 ], _:vehicle_type[ 2 ]);
    return 1;
}

CMD:test(playerid, params[])
{
    #pragma unused params
    //В случае ошибки id всегда равен 0 - 0 id транспорта имеет нулевой тип, проверки не нужны.
    new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
    new trailerid = GetVehicleTrailer(vehicleid);
   
    if( vehicle_type[ trailerid ] == VEHICLE_TYPE_TRAILER )
    {
        printf("vehicleid %d; trailerid %d;", vehicleid, trailerid);
        return SendClientMessage(playerid,-1,"good ;)");
    }
    else
    {
        return SendClientMessage(playerid,-1,"bad :(");
    }
}
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)