Проблема с TextDraw при создании объекта.
#1

Доброе время суток.
Смысл в том, что полностью нарисовал и сделал логику для инвентаря. Но при действии "Выкинуть" ("Drop") искажается моделька в TextDraw'e.
Пример:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=bDSkS9IlGUI[/ame]
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=Tg6Pl2ths04[/ame]

Искажение каждый раз меняется:
http://i.imgur.com/Fj1sVr8.png
http://i.imgur.com/3DhmbHZ.png

Ты уверен, что именно из-за создания объекта это происходит?
-Да, я полностью все переписывал и поэтапно вводил строки. При закоментированной строке создания объекта данной проблемы нету.

Как я создаю объект:
PHP код:
TakeAmountInventory(playeridGetPVarInt(playerid"SlotID"),  amounts);//забирает предмет с указанным кол-во
                
SetPlayerInv(playerid1);//сохранение по ИД акк
                
GetPlayerPos(playeridcord[0], cord[1], cord[2]);
                   
DropInfo[TOTALDROPITEM][iAmountD] = amounts;
                   
DropInfo[TOTALDROPITEM][CordD][0] = cord[0];
                   
DropInfo[TOTALDROPITEM][CordD][1] = cord[1];
                   
DropInfo[TOTALDROPITEM][CordD][2] = cord[2];
                   
DropInfo[TOTALDROPITEM][VWd] = GetPlayerVirtualWorld(playerid);
                   
DropInfo[TOTALDROPITEM][Intd] = GetPlayerInterior(playerid);
                   
//DropInfo[TOTALDROPITEM][iObjectD] = CreateObject(InfoInvenory[ids][object], cord[0], cord[1], cord[2], 0.0, 0.0, 0.0);
                   
DropInfo[TOTALDROPITEM][iObjectD] = CreateDynamicObject(InfoInvenory[ids][object], cord[0], cord[1], cord[2], 0.00.00.0DropInfo[TOTALDROPITEM][VWd], DropInfo[TOTALDROPITEM][Intd]);
                   
TOTALDROPITEM++; 
Я привел два вариант:
- С созданием объекта с помощью стримера
- С созданием объекта стандартным путем (закоментированн)

Чем вызвана данная проблема?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)