Вопрос Отключения питания блока питания во время компляции
#1

Здравствуйте, я заранее извиняюсь но очень срочно нужен ответ.

Вообщем вчера сидел скриптил, как только начал комплировать сразу же отключился свет в районе.
После этого врубили через 2 часа решил продолжить но не тут то было..

В моде с 22 тысяч строк осталось 1к строк.
Мод не успел до компилироваться.

Можно ли вернуть каким то образом потеряные строки ?

P.S прошу прощения, за то что создал не в том разделе.
Просто Бэкап я не делал, относительно версии мода у меня нету кроме этой.

Помогайте кто чем может.
Reply
#2

Помоему как нельзя вернуть строки.
Reply
#3

Здесь подобная тема обсуждалась https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=518745
Там даже инструмент какой-то предложили.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Здесь подобная тема обсуждалась https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=518745
Там даже инструмент какой-то предложили.
К большому сожалению, не получилось только понял что нужно использовать Sublime
Reply
#5

Сочувствую. В этом случае поможет только восстановление системы с контрольной точки.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Viral
View Post
Сочувствую. В этом случае поможет только восстановление системы с контрольной точки.
Нет! Это может только затереть файл!

Очевидно (судя по размеру оставшейся части), сохранилось несколько кластеров файловой системы. Из этого следует, что нарушение было в таблице описания файлов, но не в самом файле. Другими словами - твой код лежит где-то на диске, но вот ссылка на него потеряна. Попробуй запустить проверку файловой системы.
Reply
#7

Это вообще законно?
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by lost13
View Post
Это вообще законно?
Что именно? Восстанавливать утерянные файлы на собственном компьютере? Почему нет.
Reply
#9

Сочувствую о случившемся.
Вот примерно после таких вещей, я стал хранить важные для меня данные (например, исходники) во многих экземплярах и разных места. У меня скрипт подготовки мода кроме скомпиленных amx создавал архив со всеми исходниками и я это все дело заливал на хостинг. То есть, в случае чего, последнюю (или несколько) стабильную версию я всегда мог достать.

Вообще считается, что данные забекаплены, если они сохранены на трех разных по принципу работы носителях и находятся территориально в разных местах.
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by dimonml
View Post
Сочувствую о случившемся.
Вот примерно после таких вещей, я стал хранить важные для меня данные (например, исходники) во многих экземплярах и разных места. У меня скрипт подготовки мода кроме скомпиленных amx создавал архив со всеми исходниками и я это все дело заливал на хостинг. То есть, в случае чего, последнюю (или несколько) стабильную версию я всегда мог достать.

Вообще считается, что данные забекаплены, если они сохранены на трех разных по принципу работы носителях и находятся территориально в разных местах.
Хех, у меня фотоархив и прочие "важные" документы есть на HDD, DVD и флэшечке.
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by keycap
Посмотреть сообщение
Хех, у меня фотоархив и прочие "важные" документы есть на HDD, DVD и флэшечке.
Для исходных кодов отлично подойдёт GitHub или, если проект закрытый, Bitbucket. Также можно делать бекап на всяких облачных сервисах - Dropbox, ****** Drive и Yandex Disc.

А у проблема автора, скорее всего из-за использования Pawno, сам компилятор не портит файлы в подобных ситуациях.
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Для исходных кодов отлично подойдёт GitHub или, если проект закрытый, Bitbucket.
Я вообще сейчас слабо представляю разработку чего либо без использования системы контроля версий. А если над проектом работает более одного человека - это вообще анрил.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)