АнтиЧит на ГМ
#1

pawn Code:
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid)
{
    new Float: vida, Float: armadura, Float: dmg;
    GetPlayerArmour(damagedid, armadura);
    GetPlayerHealth(damagedid, vida);    
    if(armadura > 0)
    {
        if(amount > armadura)
        {
            dmg = amount - armadura;
            vida = vida - dmg;
            SetPlayerArmour(damagedid, 0.0);
            SetPlayerHealth(damagedid, vida);
            return 1;
        }
        armadura = armadura - amount;
        SetPlayerArmour(damagedid, armadura);
    }

    if(armadura < 1)
    {
        vida = vida - amount;
        SetPlayerHealth(damagedid, vida);
    }
    return 1;

}
Это только если в игрока стреляют, а как же сделать, что бы ХП убавлялось если игрок падает с высоты?
Reply
#2

Никак. Зачем вам OnPlayerGiveDamage, если есть уже OnPlayerWeaponShot? И да, делать такую систему урона - не лучшее решение, учитывая количество существующих читов.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Никак. Зачем вам OnPlayerGiveDamage, если есть уже OnPlayerWeaponShot? И да, делать такую систему урона - не лучшее решение, учитывая количество существующих читов.
Не подскажите, как тогда правильно сделать античит на ГМ?
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by DeViLsS
View Post
Не подскажите, как тогда правильно сделать античит на ГМ?
Нормальных способов не нашел, на моем сервере вручную проверяют.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by stabker
View Post
Нормальных способов не нашел, на моем сервере вручную проверяют.
Спасибо за ответ.

Не подскажите, где можно найти Progress Bar Create рабочий, все интернет облазил, толкового ничего не нашел, может вы подскажите?
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by DeViLsS
View Post
Это только если в игрока стреляют, а как же сделать, что бы ХП убавлялось если игрок падает с высоты?
С высоты и прочих второстепенных факторов > OnPlayerTakeDamage, но там другая загвоздка: новые анти-гм'ы его не вызывают..
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by OstGot
View Post
С высоты и прочих второстепенных факторов > OnPlayerTakeDamage, но там другая загвоздка: новые анти-гм'ы его не вызывают..
Спасибо за ответ. Ох уж эти читеры.

Всем спасибо.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)