OnPlayerRequestClass Вызывается при нажатии на диалог
#1

Когда захожу на сервер, появляется окошко регистрации/авторизации. Стрелочек и кнопки spawn внизу нет. Но если ввести пароль неверно, или вообще нажать кнопку в любом диалоге, пока не авторизован, то вызывается OnPlayerRequestClass и появляются стрелочки и кнопка spawn внизу. С чем это связано? Еще иногда спавнит не с первого раза и то-же появляются стрелочки внизу, приходится жать кнопку spawn. Но это происходит очень редко.

PHP код:
public OnPlayerRequestClass(playeridclassid)
{
    
printf("OnPlayerRequestClass(%d, %d)",playeridclassid);
      return 
1;
}
public 
OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
    if(
Player[playerid][pLog]) return 1;
    return 
0;

Reply
#2

SetSpaenInfo используется?
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
SetSpaenInfo используется?
Пробывал использовать, но ничего не изменилось. Стрелочки так же появлялись при использовании диалога.
Reply
#4

Уже много раз говорилось, дайте игрокам выбрать класс, не надо пытаться обойти эту систему.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Уже много раз говорилось, дайте игрокам выбрать класс, не надо пытаться обойти эту систему.
Но как то же другие обходят нормально
Reply
#6

Потому что умеют пользоваться SetSpaenInfo.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Потому что умеют пользоваться SetSpaenInfo.
Куда его ставить надо?
Reply
#8

Я делал так:

pawn Код:
public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
    if (Player[playerid][pLog]) {
        TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
        SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
        TogglePlayerSpectating(playerid, 0);
        return 0;
    }

    // hide class selection buttons
    TogglePlayerSpectating(playerid, 1);
    SetSpawnInfo(playerid, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0);

    // set camera pos
    SetTimerEx("pl_spawn_UpdateCamera", 200, 0, "d", playerid);
    return 1;
}


forward pl_spawn_UpdateCamera(playerid);
public pl_spawn_UpdateCamera(playerid)
{
    SetPlayerInterior(playerid, 0);
    SetPlayerCameraPos(playerid, -2785.616943, 26.270446, 17.054141);
    SetPlayerCameraLookAt(playerid, -2775.761230, 15.552896, 12.677975);
}
Reply
#9

При коннекте отправляй в режим спектатора и отключи ее когда происходить успешный вход в аккаунт.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)