25.12.2014, 18:19
Вобщем такая проблема, точнее не проблема, а хотел бы спросить совет. Что-бы было понятней разберу на примере. Например игрок состоит в банде, ID этой банды пускай будит 6. Есть ещё три банды с идами 7, 8, 9. У каждой из банд есть в БД место где записанны значения их склада с наркотиками, пускай они будут называться "ID_6", "ID_7", "ID_8", "ID_9". Для взаимодействия с ними есть команда "/getsklad", далее диалоговое окошко "Взять", "Положить". И вот мы подошли к сути. Когда игрок например выберает "Взять", должна быть проверка есть ли на складе это или нет. Так вот. Я хочу сделать, в тот момент когда сервер загружает БД, он присваивает им значения Sklad[6] = "ID_6", Sklad[7] = "ID_7", Sklad[8] = "ID_8", Sklad[9] = "ID_9". И что бы не создавать многочисленные проверки с помощью if, if else, на то в какой фракции состоит игрок сделать проще. Sklad[PlayerInfo[playerid][pMember]]. И допустим что бы знать из какого значения отнимать то колличество которое ввёл игрок, использовать Sklad[PlayerInfo[playerid][pMember]] -= значение которое ввёд игрок. Стоит литак делать? Не будет ли это нагружать сервер? И будит ли обновлять значение в переменной Sklad[6], Sklad[7].... или это не будет иметь значения? Если кто понял прошу помочь советом.