01.11.2014, 09:24
Здравствуйте. У меня проблема следующая: Имеется античит, который ежесекундно проверяет количество HP игрока(А так же автомобилей), и сверяет с серверной переменной. Если HP > переменной - устанавливаем то, что в переменной. Если меньше - перезаписываем переменную. Собственно, всё просто. Но при онлайне 100+, если пополнить игроку HP - оно продержится не более секунды, а после обнулится на то, что было записано ранее в переменной(Не всегда). Собственно вопрос: В чём может быть проблема?
Аналогичная ситуация наблюдается с автомобилями. Античит работает по тому же принципу, но результат иной: при высоком онлайне происходит установка автомобилям не своих переменных, тем самым, получается, что автомобили ломаются на глазах.
Что это может быть?
Аналогичная ситуация наблюдается с автомобилями. Античит работает по тому же принципу, но результат иной: при высоком онлайне происходит установка автомобилям не своих переменных, тем самым, получается, что автомобили ломаются на глазах.
Что это может быть?