[Античит] Проблемы при высоком онлайне
#1

Здравствуйте. У меня проблема следующая: Имеется античит, который ежесекундно проверяет количество HP игрока(А так же автомобилей), и сверяет с серверной переменной. Если HP > переменной - устанавливаем то, что в переменной. Если меньше - перезаписываем переменную. Собственно, всё просто. Но при онлайне 100+, если пополнить игроку HP - оно продержится не более секунды, а после обнулится на то, что было записано ранее в переменной(Не всегда). Собственно вопрос: В чём может быть проблема?
Аналогичная ситуация наблюдается с автомобилями. Античит работает по тому же принципу, но результат иной: при высоком онлайне происходит установка автомобилям не своих переменных, тем самым, получается, что автомобили ломаются на глазах.
Что это может быть?
Reply
#2

Сделай задержку секунд 7
Reply
#3

Была такая идея, но в таком случае античит уже будет не на столько эффективен.
Reply
#4

Больше никак. С хп такая проблема есть и даже задержка на 100% не поможет. Обычно бывает у тех у кого лагает игра
Reply
#5

А на счёт автомобилей? Что должно лагать, что бы происходили замещения ХП?(Сервер в этот момент работает нормально)
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by SmileyCoder
Посмотреть сообщение
А на счёт автомобилей? Что должно лагать, что бы происходили замещения ХП?(Сервер в этот момент работает нормально)
АФК-ашников высаживать нужно, если у них тачку уже угнали. Бага с N-количеством водителей.
Reply
#7

Да нет. В этой машине не сидел AFK-шник, а ломались они предпочтительно именно при первой посадке водителя в машину.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)