Проблема с TextDraw`ами
#1

Возникла вот такая вот проблема:
Создал TextDraw (box) следующего вида:
Код:
	Textdraw[0] = TextDrawCreate(166.000000, 108.526634, "usebox");
	TextDrawFont(Textdraw[0], TEXT_DRAW_FONT_MODEL_PREVIEW);
	TextDrawLetterSize(Textdraw[0], 0.000000, 10.689743);
	TextDrawTextSize(Textdraw[0], 70.000000, 0.000000);
	TextDrawAlignment(Textdraw[0], 1);
	TextDrawColor(Textdraw[0], 0);
	TextDrawUseBox(Textdraw[0], true);
	TextDrawBoxColor(Textdraw[0], -3394765);
	TextDrawSetSelectable(Textdraw[0], true);
Далее я показываю его игроку таким способом:
Код:
CMD:test(playerid, params[])
{
    TextDrawSetPreviewModel(Textdraw[0], 411);
    TextDrawSetPreviewRot(Textdraw[0], -16.0, 0.0, -55.0, 1);
    TextDrawShowForPlayer(playerid, Textdraw[0]);
    SelectTextDraw(playerid, 0xFFFF00AA);
    return true;
}
Но дело в том, что как только TextDraw отображается, он сразу же исчезает. В чём может быть проблема? (TextDrawHideForPlayer в Моде вообще нету)
(Кликабельный TextDraw с картинкой Инфернуса)
Reply
#2

Проблема не решена
В чём может быть дело?
Reply
#3

Очевидно искать что его скрывает.
Есть ещё TextDrawHideForAll.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Очевидно искать что его скрывает.
Есть ещё TextDrawHideForAll.
Функций удаления/скрытия в моде вообще нету.
Если нужно - я запишу видео о там как все происходит
Reply
#5

Если бы их не было он бы не скрывался. Возможно они есть в инклудах.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Если бы их не было он бы не скрывался. Возможно они есть в инклудах.
При использовании команды /test функции TextDrawHideForAll и TextDrawHideForPlayer не срабатывают (Скрин ниже), а TextDraw исчезает сразу при появлении...

Reply
#7

Проблема оказалась в строке:
Код:
TextDrawTextSize(Textdraw[0], 70.000000, 0.000000);
А именно третий аргумент:
Код:
0.000000
Но, теперь есть новый вопрос ()
Как подобрать значение для 0.000000, чтобы было так, как сделал в iTD iPleomax?
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by VaReNiX
Посмотреть сообщение
Проблема оказалась в строке:
Код:
TextDrawTextSize(Textdraw[0], 70.000000, 0.000000);
А именно третий аргумент:
Код:
0.000000
Но, теперь есть новый вопрос ()
Как подобрать значение для 0.000000, чтобы было так, как сделал в iTD iPleomax?
https://sampwiki.blast.hk/wiki/TextDrawTextSize
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)