02.10.2014, 17:18
Существует статические пикапы через "AddStaticPickup"
Как написано в описанию:
This function doesn't return a pickup id that you can use in, for example, OnPlayerPickUpPickup.
Функция не возвращает ид пикапа, а значит отловить событые как игрок заходит на пикап невозможно.
Суть в том что эти пикапы работают сами по себе.
Достачно указать модель пикапа и оно само будет выполнять определенное действие. (Не настраивается)
Но после установки Анти-Чита данный способ не актуален.
Но есть и другая функция: "CreatePickup" или "CreateDynamicPickup" - в данном случае пикап возвращает свой ид.
А значит можно поставить любое действие когда игрок заходит на пикап.
Я сделал так чтобы выдавало оружие с определенным количеством патронов.
Но вот баг, когда игрок заходит на пикап ему выдает патроны которые выдаются в "AddStaticPickup" + мои патроны что я указал в "OnPlayerPickUpPickup"
В итоге игрока кикает анти-чит. Т.к. игрок получил больше патронов чем указано в выдаче.
Этот баг именно в некоторых типах пикапа (2,3....15,22...), но дело в том что ниодин из типов кроме этих мне не подходит!
Подходит только 2 и 3. Ниодин другой тип я не могу использовать.
Для теста брал тип 23. Работало без бага, но пикап не пропадает.
Делать огромный массив, хранить куча данных о лимитах и т.д. нет желания.
Да еще и пикап не будет пропадать а это очень плохо будет.
Способ: высчитать сколько выдает по стандарту статичный пикап и через "SetPlayerAmmo" убирать эти патроны не подходит.
Т.к. нету доступа к исходному коду анти-чита.
Как написано в описанию:
This function doesn't return a pickup id that you can use in, for example, OnPlayerPickUpPickup.
Функция не возвращает ид пикапа, а значит отловить событые как игрок заходит на пикап невозможно.
Суть в том что эти пикапы работают сами по себе.
Достачно указать модель пикапа и оно само будет выполнять определенное действие. (Не настраивается)
Но после установки Анти-Чита данный способ не актуален.
Но есть и другая функция: "CreatePickup" или "CreateDynamicPickup" - в данном случае пикап возвращает свой ид.
А значит можно поставить любое действие когда игрок заходит на пикап.
Я сделал так чтобы выдавало оружие с определенным количеством патронов.
Но вот баг, когда игрок заходит на пикап ему выдает патроны которые выдаются в "AddStaticPickup" + мои патроны что я указал в "OnPlayerPickUpPickup"
В итоге игрока кикает анти-чит. Т.к. игрок получил больше патронов чем указано в выдаче.
Этот баг именно в некоторых типах пикапа (2,3....15,22...), но дело в том что ниодин из типов кроме этих мне не подходит!
Подходит только 2 и 3. Ниодин другой тип я не могу использовать.
Для теста брал тип 23. Работало без бага, но пикап не пропадает.
Делать огромный массив, хранить куча данных о лимитах и т.д. нет желания.
Да еще и пикап не будет пропадать а это очень плохо будет.
Способ: высчитать сколько выдает по стандарту статичный пикап и через "SetPlayerAmmo" убирать эти патроны не подходит.
Т.к. нету доступа к исходному коду анти-чита.