проверка на радиус без учета Z
#1

Доброе утро, посдкажите, есть ли функция проверки на радиус без учета координаты Z?
Reply
#2

Код:
Float: DistanceXY(Float: x1, Float: y1, Float: x2, Float: y2)
	return floatsqroot( ( ( x1 - x2 ) * ( x1 - x2 ) ) + ( ( y1 - y2 ) * ( y1 - y2 ) ) );
Reply
#3

IsPlayerInRangeOfPoint
GetPlayerDistanceFromPoint
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by =KempeR=
Посмотреть сообщение
Код:
Float: DistanceXY(Float: x1, Float: y1, Float: x2, Float: y2)
	return floatsqroot( ( ( x1 - x2 ) * ( x1 - x2 ) ) + ( ( y1 - y2 ) * ( y1 - y2 ) ) );
Деревенщина
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
Деревенщина
кхм.
Код:
без учета координаты Z
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by =KempeR=
Посмотреть сообщение
кхм.
Код:
без учета координаты Z
все равно деревенщина. Специализированные функции для математических операций с вещественными цифрами работают на порядок быстрее обычных операторов.
Reply
#7

Спасибо!
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)