[Include] dc_anims - все анимации GTA:SA в одном инклуде
#1

dc_anims.inc - библиотека эффективно организованных анимаций GTA:SA.
Всего реализовано 1871 анимаций в 134 библиотеках.






Основные отличия от похожей работы OKStyle и от списка на SA:MP wiki:
  • BLOWJOBZ - 6 из 18 анимаций нет ни в wiki, ни в списке OKStyle
  • GFUNK, RUNNINGMAN, WOP - 3 библиотеки анимаций танца, в каждой по 33 анимации, ни одной нет в wiki и в работе OKStyle
  • SEX - 20 анимаций, ни одной нет в SA:MP wiki (Калькор не одобряэ)
  • SnM - 22 анимации, ни одной из них нет в wiki, 14 из 22 нет у OKStyle
Анимации эффективно организованы в виде таблицы. Благодаря этому можно легко добавить или удалить нужную анимацию.
Вся работа сделана в виде инклуда, однако её можно откомпилировать и как отдельный фильтрскрипт, при этом все анимации будут предзагружены у игроков при загрузке FS.

Размер AMX: ~50Кб
Требуемый объём памяти: ~88Кб


В работе реализованы:
  • Полный список анимаций, доступных в GTA:SA.
  • Список действий (танцы, распитие напитков, курение, etc.)
  • Предзагрузка библиотек анимаций.
  • Поддержка русского и английского языков (см. п. "Дополнительно").
Команды:
Code:
/anim [набор] [ID анимации] - воспроизвести анимацию (без параметров - вывести список всех наборов анимаций)
/stopanim - остановить анимацию
/action [действие] - воспроизвести указанное действие (без параметров - вывести список всех действий)
Использование:
  1. Скачать инклуд и поместить его в папку "pawno/include".
  2. Подключить инклуд к своему скрипту.
    PHP Code:
    #include <a_samp>
    #include <dc_anims> 
Дополнительно:
  • Инклуд может работать как с командным процессором (DC_CMD/ZCMD), так и без него.
    Для использования командного процессора, подключите его перед подключением dc_anims.
    Примеры:
    PHP Code:
    #include <a_samp>
    #include <dc_cmd>
    #include <dc_anims> // будет использоваться командный процессор DC_CMD 
    PHP Code:
    #include <a_samp>
    #include <dc_anims> // командный процессор не указан, будут использоваться стандартные команды 
  • В инклуде для вывода сообщений используются 2 цвета: синий (для обычных сообщений) и серый (для ошибок).
    Эти цвета можно изменить, объявив макросы DC_ANIMS_COLOR и DC_ANIMS_ERROR_COLOR перед подключением инклуда.
    Пример:
    PHP Code:
    #include <a_samp>
    #define    DC_ANIMS_COLOR    "{00FF00}" // обычные сообщения будут зелёного цвета
    #define    DC_ANIMS_ERROR_COLOR    "{FF0000}" // ошибки - красного
    #include <dc_anims> 
  • Список действий в инклуде можно отключить, объявив перед подключением инклуда макрос DC_ANIMS_DISABLE_ACTIONS:
    PHP Code:
    #include <a_samp>
    #define    DC_ANIMS_DISABLE_ACTIONS // убрать команду "/actions"
    #include <dc_anims> 
  • Язык инклуда можно переключить на английский, если перед его подключением добавить макрос DC_ANIMS_LANG_EN:
    PHP Code:
    #include <a_samp>
    #define    DC_ANIMS_LANG_EN
    #include <dc_anims> 

Скачать: https://www.dropbox.com/s/5uq8hkyor3qrnop/dc_anims.inc
Автор: Daniel_Cortez.
Reply
#2

спасибо, уже воспользовался
Reply
#3

Полезно, молодец
Reply
#4

Код не понравился, новички совершенно ничего не поймут.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by SoNikMells
View Post
Код не понравился, новички совершенно ничего не поймут.
А оно им надо? Им нужно только готовое скопировать и вставить.
Reply
#6

Delete
Reply
#7

Анимации с набора SEX, не одна не работает.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by Kolstin
View Post
Анимации с набора SEX, не одна не работает.
SEX - 20 анимаций, ни одной нет в SA:MP wiki (Калькор не одобряэ)
В игре тоже нет. Нужно горячий кофиёк ставить.
Reply
#9

Или скачать мою новую версию с IMG профикшенным.
Reply
#10

Перезалейте.
Reply
#11

https://www.dropbox.com/s/1708tyy7jq...anims.inc?dl=0

UPD: Это, если что, dropbox автора инклуда с актуальной версией.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)