Проблема с текстдравами
#1

Всем привет
Вообщем, проблема у меня следующего характера. Мне нужно чтобы вместо обычного текстдрава создавалась превью-модель.
У меня есть 3 текстдрава, и текст каждого из них я задаю TextDrawSetString, теперь же мне нужно чтобы менялась картинка а не текст
pawn Код:
switch(w)
                {
                    case 3:
                    {
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[0], WeaponNames[g[0]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][0], string);
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[1], WeaponNames[g[1]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][1], string);
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[2], WeaponNames[g[2]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][2], string);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
                    }
                    case 2:
                    {
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[0], WeaponNames[g[0]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][0], string);
                        format(string, sizeof(string), "%s%s", c[1], WeaponNames[g[1]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][2], string);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
                        PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
                    }
                    case 1:
                    {
                        format(string, sizeof(string), "~g~%s", WeaponNames[g[0]]);
                        PlayerTextDrawSetString(playerid, WeaponDraw[playerid][1], string);
                        PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][0]);
                        PlayerTextDrawShow(playerid, WeaponDraw[playerid][1]);
                        PlayerTextDrawHide(playerid, WeaponDraw[playerid][2]);
                    }
                    default:
                    {
                        GameTextForPlayer(playerid, "~r~No weapons", 2000, 4);
                        return true;
                    }
                }
Подскажите, как преобразовать код
Reply
#2

https://sampwiki.blast.hk/wiki/TextDrawFont
https://sampwiki.blast.hk/wiki/TextDrawSetPreviewModel
Reply
#3

Подскажите)
Не могу сделать так, чтобы модель скина не была тёмной при наведении мышкой


Используемые функции при создании текстдрава:
pawn Код:
skins_textdraw_id[i] = TextDrawCreate(x[0], y[0], "_");
TextDrawBackgroundColor(skins_textdraw_id[i], 0x00000022);
TextDrawFont(skins_textdraw_id[i], 5);
TextDrawLetterSize(skins_textdraw_id[i], 0.5, 1.0);
TextDrawTextSize(skins_textdraw_id[i], 68.0, 59.0);
TextDrawSetPreviewModel(skins_textdraw_id[i], i);
TextDrawSetPreviewRot(skins_textdraw_id[i], -20.0, 0.0, -30.0, 1.0);
TextDrawSetSelectable(skins_textdraw_id[i], 1);
Цвет при наведении:
pawn Код:
SelectTextDraw(playerid, 0x00000088);
Фон темнеет как и задумывалось при наведении, а сама модель скина не должна темнеть.
Reply
#4

PHP код:
SelectTextDraw(playerid0x00000088); 
0xRRGGBBAA.
0x00000088

проблема в прозрачности думаю, https://sampwiki.blast.hk/wiki/Colors_List
меняй значение AA.
Reply
#5

на 0xffffff77 поставил, более менее стало

но интересно можно ли саму модель не осветлять (чтобы она оставалась не тронутой при наведении)
Reply
#6

Пробуй разные варианты, тестируй, может получится)
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Diman777
Посмотреть сообщение
на 0xffffff77 поставил, более менее стало

но интересно можно ли саму модель не осветлять (чтобы она оставалась не тронутой при наведении)
Есть вариант, но паршивый - рисовать модели в отдельном от фонового квадрата TD и вешать действия на наведение и клик для каждой такой пары TD - и для фонового квадрата, и для модели. Просто не рисовать бокс для модели, но рисовать его для фонового квадрата.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by SHOROOP
Посмотреть сообщение
Просто не рисовать бокс для модели, но рисовать его для фонового квадрата.
такая же мысль была, но всё же спс вам)
Reply
#9

А если менять цвет текстдрава через TextDrawColor?
Reply
#10

хз, помойму это не то
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by Diman777
Посмотреть сообщение
хз, помойму это не то
Почему же? Вы сначала попробуйте. Работать, конечно, будет через Ж, но добиться нужного результата, по идее, поможет
Reply
#12

Мб менять просто цвет, а не прозрачность? Прозрачность оставить как у бэкграунда, а сам цвет изменить.
Reply
#13

Либо это баг, либо движок упрощает вычисления, если смотреть через кусты в даль, по огранке листочков, то можно заметить, что там просвечиваются некоторые здания и видно только землю либо лод объект.
Столкнулся с тоже с данной багой, когда устанавливал прозрачность объекту.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)