Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Многие наверное знают баг данной функции что иногда когда игрок сидит в машине она показывает что у игрока есть оружие и патроны которых в действительности нету. Из за того что существует данный баг у меня не получается сделать корректно анти чит на оружие, он всегда срабатывает ложно при контакте игрока с машиной. Я пробовал отключать проверку на оружие когда игрок находится в машине но тогда игроки спокойно читерят себе оружие и стреляют с пассажирского седения. Конечно когда они покидают тс античит их ловит, это конечно хорошо но то что они убивают игроков с машины это довольно уж большая проблемка. Может есть какой то фикс данной функции или же кто то знает как сделать что бы она не срабатывала ложно?
Posts: 231
Threads: 1
Joined: Jan 2013
Reputation:
0
Пусть убьёт игрока - тем самым он подтвердит, что у него есть это запрещённое оружие. Лучше предоставить неудобство одному, чем всему серверу, имхо.
Posts: 1,246
Threads: 12
Joined: Mar 2011
Reputation:
0
А че Getplayerweapon уже не модно? Вроде как в авто определяет даже теперь
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Jon_De
А че Getplayerweapon уже не модно? Вроде как в авто определяет даже теперь
|
Есть такой чит что у игрока оружие в руках но GetPlayerWeapon показывает что оружия в руках нету. В данном случае только GetPlayerWeaponData помогает но в транспорте не правильно работает....
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Eims
OnPlayerGiveDamage?
|
Не думаю что это решение так как хочу сразу наказывать игрока за читы а не только после того как он начнет наносить кому то урон..
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Eims
Ну тогда придётся пройтись в гости к каждому игроку SA-MP и удалить у них различные NOP'ы, дабы можно было спокойно обойтись стандартными возможностями.
Да и кто мешает OnPlayerGiveDamage использовать только когда игрок в авто?
И почему так важно сразу наказывать игрока? Ну наколдовал он себе миниган в авто и что? Он же не мешает никому этим, пок не начнёт убивать. А уж как начнёт, сразу накажем
|
Если он начнет стрелять он по любом успеет убить игрока. На моем сервере если игрок умирает он теряет всю статистику аккаунта, оружие, деньги и ему придется все начинать по новой.
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by White_116
Делов то, суём игроков в одну команду = урон нанести не могут.
Работаем с новыми калбеками, имеем серверную жизнь. Если игрок начитерил оружие, то при срабатывании калбека можно сразу наказать и урон не выставлять.
|
Коктейль молотова, граната, дым ведь не будут наносить урон игрока все равно?
Будет проблема с зачислением убийце статистики так как в таком случае killerid == INVALID_PLAYER_ID
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by White_116
Брехня всё это, в Z всё хорошо работает, не то что в E.
А зачем вообще игрока убивать?
|
Значить я не правильно понял что вы имели введу в этом посте:
http://forum.sa-mp.com/showpost.php?...3&postcount=12
Я понял это так:
- Устанавливаем обоим игрокам одинаковые
SetPlayerTeam
- Создаем новый колбек где будем отымать хп игроку в зависимости от ид оружия.
Demage(
playerid=ид_кому_нанесем_урон,
targetid=ид_кто_нас_урон,
weaponid=оружие_с_которого_стреляли)
- В колбеке Demage мы будем проверять выдавали ли мы игроку оружие и если не выдавали наказываем, а если выдавали наносим урон.
- Колбек Demage мы будем пропускать через OnPlayerWeaponShot что бы узнать с какого оружия стреляют, по кому и кто стреляет.
- Баги: Не будет анимаций стандартных при уроне, не будет урона от всего оружия которое не стреляет(гранаты, ракетницы, рукопашное оружие, кулак...), OnPlayerWeaponShot не вызывается в машине на сколько я понял(могу ошибатся).
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by White_116
OnPlayerTakeDamage - для взрывов и пулемёта у транспорта.
А для всего остального есть OnPlayerGiveDamage.
OnPlayerWeaponShot - для того, чтобы бы античит от патронов сделать. Сделал 2 выстрела а значения старые или даже большие = кик.
Будут. ИМХО, их вообще нужно было сделать опциональными, включить/выключить, так как по факту синхронизируется 1/3 анимации и переходит в "скольжение"
|
Разве если у игроков одинаковая SetPlayerTeam то когда по игроку стреляют у него анимации боли проигрываются?
Posts: 75
Threads: 16
Joined: Mar 2011
Reputation:
0
Меня тоже интересует этот вопрос. Есть у меня одна идея только вот возможности потестировать нет. Если ф-я(GetPlayerWeaponData) вернет ложную информацию и я отниму все оружия у игрока(ResetPlayerWeapons) и снова вызову GetPlayerWeaponData ф-ю, ф-я вернет ложную информацию или нет?
Posts: 1,042
Threads: 46
Joined: Jun 2013
Quote:
Originally Posted by Johurt
Меня тоже интересует этот вопрос. Есть у меня одна идея только вот возможности потестировать нет. Если ф-я(GetPlayerWeaponData) вернет ложную информацию и я отниму все оружия у игрока(ResetPlayerWeapons) и снова вызову GetPlayerWeaponData ф-ю, ф-я вернет ложную информацию или нет?
|
Все будет по нулям.