Для начала проверь паблик OnPlayerCommandText. Если в нём есть вызов команды по принципу:
PHP код:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if(!strcmp("/команда_1", cmdtext, true, 10))
{
OnPlayerCommandText(playerid, "/команда_2");
return 1;
}
if(!strcmp("/команда_2", cmdtext, true, 10))
{
print("lol");
return 1;
}
return 0;
}
то дело именно в вызове OnPlayerCommandText внутри OnPlayerCommandText. Но эта рекурсия не опасна, ибо она подконтрольна (есть определённые условия, при которых паблик вызовет сам себя: если игрок ввёл "/команда_1", вызовется "/команда_2" и на этом действие прервётся, ибо имеется return + условие на cmdtext). Это самый распространённый случай, когда люди качают чужой мод и потом разводят панику.
Ну а если такого нет, отключай по очереди каждый паблик (комментируй его с помощью "/**/") и компилируй. Когда компилятор найдёт максимальный размер стэка, тогда и поймёшь, в каком паблике именно была рекурсия (какой закомментирован, в том и проблема). Ну дальше изучай более подробно паблик и ищи код, вызывающий рекурсию.
P.S. И начать комментировать стоит с инклюдов (не с a_samp, а с других), ибо часто в них так же бывает проблема.
Ну или же используй утилиту, о которой сказали выше.
И подобный способ вызывать ник игрока убог :с