08.10.2013, 09:18
такая проблема, вставил функцию SpawnPlayer(playerid) в паблик OnPlayerDeath чтобы обойти снятие денег при смерти. иногда (чаще когда игроков на сервере больше чем один)может случиться так что игрок после смерти спавнится и начинает очень быстро умирать\респавниться и так до краша клиента, в консоль же идёт смерть с пометкой 255. что это, и как это исправить?
pawn Code:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
GetPlayerPos(playerid, PlayerInfo[playerid][pPosX], PlayerInfo[playerid][pPosY], PlayerInfo[playerid][pPosZ]);
GetPlayerFacingAngle(playerid, PlayerInfo[playerid][pPosR]);
//
SetSpawnInfo(playerid, 0, PlayerInfo[playerid][pSkin], PlayerInfo[playerid][pPosX], PlayerInfo[playerid][pPosY], PlayerInfo[playerid][pPosZ], PlayerInfo[playerid][pPosR], 0, 0, 0, 0, 0, 0);
SpawnPlayer(playerid);
return 1;
}