Зависает сервер
#1

Здравствуйте,_у меня к вам такой вопрос,_сервер зависает. (пропадают пикапы,_нельзя ни_чего писать)елаешь рестарт с хостинга,роде как нормально,_но потом, через определённое время, опять начинает. бывает что розлогинвает сам._Не подскажите что может быть?_Спасибо заранее. p.s Если что, я новичок,_простите.
Reply
#2

бесконечные циклы? Крутой тормозной код? Ожидания событий? Фаза луны? Проблемы с русским языком?
Reply
#3

Смысле?Вы о чем?
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by RealState
Посмотреть сообщение
Смысле?Вы о чем?
О том, что с тем же успехом, я могу спросить здесь, почему мой кот никак не может просраться. И получу примерно тот же ответ, который получите вы, не описав проблему подробно.
Reply
#5

Ну простите уж,я же написал что я новичек... Токо зарегестрировался на форуме..
Reply
#6

Тогда у тебя есть только один выход,произнеси вслух 1000 раз - "Сервер развисни". Должно помочь
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by BitMan
Посмотреть сообщение
Тогда у тебя есть только один выход,произнеси вслух 1000 раз - "Сервер развисни". Должно помочь
Тогда уж рассечь воздух и взмахнуть, повертеться вокруг себя 3 раза и сказать самые плохие слова, которые ты знаешь, прочесть заклинание культа воды... И, да, не забыть попрыгать на пяточках, говорят, помогает.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by RealState
Посмотреть сообщение
Здравствуйте,_у меня к вам такой вопрос,_сервер зависает. (пропадают пикапы,_нельзя ни_чего писать)елаешь рестарт с хостинга,роде как нормально,_но потом, через определённое время, опять начинает. бывает что розлогинвает сам._Не подскажите что может быть?_Спасибо заранее. p.s Если что, я новичок,_простите.
Не простим, причина очевидна! Если вы сервер написали так же как данный топик, вы явно занялись не своим делом.
Reply
#9

Как тему удалить ? xD
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by RealState
Посмотреть сообщение
Как тему удалить ? xD
Не как. Только модератор/администратор может.
Reply


Forum Jump: