Интеграция с ucp
#1

Есть ли какие-либо варианты связи игрока на сервере с ucp панелью, кроме как установка флажка, оповещающего об изменении?

Конкретнее, что требуется: если лидер организации кикнул/изменил ранг пользователю через ucp, то если пользователь в игре ему сообщало об этом и производило с ним нужные действия.

Если делать на флажках, то с каким интервалом лучше проверять статус флажка, чтобы не грузить сильно бд? Допустим с онлайном 50-100.
Reply
#2

с моими кривыми руками этого совершить не удалось.
Reply
#3

Ну сам алгоритм этого я в голове представляю. Интересует только вопрос нагрузки.
Reply
#4

Дурацкий алгоритм. Лучше отдельную таблицу создать, в нее записывать нужные данные из уцп, сервером чекать раз секунд в 15, если в таблице есть записи, выполнять инструкции из этих записей сервером, затем удалять записи.
Reply
#5

Попробуйте сделать через сокеты, плагин для обработки сокетов есть (https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=333934)
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Дурацкий алгоритм. Лучше отдельную таблицу создать, в нее записывать нужные данные из уцп, сервером чекать раз секунд в 15, если в таблице есть записи, выполнять инструкции из этих записей сервером, затем удалять записи.
По-моему, идеальное решение, спасибо большое)
Reply
#7

На самом деле даже 1 запрос в 1 секунду не даст нагрузки, которую кстати может дать в 15 секунд. С тем учётом что в БД попросту может скопиться за это время много задач. т.е. интервал по 1 секунде все эти задачи бы более менее распределит и нагрузка была бы менее ощутима соответственно.
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by AirKite
Посмотреть сообщение
На самом деле даже 1 запрос в 1 секунду не даст нагрузки, которую кстати может дать в 15 секунд. С тем учётом что в БД попросту может скопиться за это время много задач. т.е. интервал по 1 секунде все эти задачи бы более менее распределит и нагрузка была бы менее ощутима соответственно.
А что мешает запилить выполнение запросов на прерывании? М? И вообще, не думаю, что за 15 секунд, способно скопится реально большое количество заданий для сервера.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
А что мешает запилить выполнение запросов на прерывании? М? И вообще, не думаю, что за 15 секунд, способно скопится реально большое количество заданий для сервера.
Да по сути то ничего... это я к теме что 1 запрос в 1 секунду это тьфу... Насчёт скопления, если представить себе отсутсвие средств защиты от флуда, то действия которые выполняются в 1 потоке, с флудом (чисто как пример) 100 задач в 1 секунду будут выполнятся 100 действий в непрерывном потоке. Если же проверять каждые 15 секунд, без всяких средств защиты и тому подобных реализаций, то уже выходит 1500 операций в непрерывном потоке... К чему это я? Да собственно почти ни к чему. Так, лишь бы человек не пугался этими 15 секундами. Надумает ведь себе нагрузки на 1 запрос Мол именно по этому и такой большой интервал...

Да и так, если нагрузки никакой нет, разве не приятней ткнуть в UCP кнопку и быть уверенным что не позже чем через 1 секунду действие выполнится на сервере
Reply
#10

Зачем делать велосипеды, когда плагин сокета придумали для таких задач?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)