GetPlayerState не работает?
#1

Заметил что GetPlayerState не определяет следующие значения:

4 - PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE
5 - PLAYER_STATE_ENTER_VEHICLE_DRIVER
6 - PLAYER_STATE_ENTER_VEHICLE_PASSENGER

Проверял так:

pawn Код:
public OnPlayerUpdate(playerid) {
    new string[128];
    format(strng,128,"GetPlayerState = %d", GetPlayerState(playerid));
    SendClientMessage(playerid,-1,string);
    return true;
}
Далее садился в транспорт и выходил из него, но так и не определилось, как написано в вики.

Это баг или я не так что то делаю?
Reply
#2

Playerstates список Used internally не смутил?
Reply
#3

Чем?
Reply
#4

Может тем, что они определяются только в OnPlayerStateChange!?
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by Richard_Gere
Посмотреть сообщение
Может тем, что они определяются только в OnPlayerStateChange!?
Точнее тем, что их вообще нельзя получить.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by x_O
Посмотреть сообщение
Чем?
это внутренние состояния которые использует только сервер, их нельзя получить или отследить.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Richard_Gere
Посмотреть сообщение
Может тем, что они определяются только в OnPlayerStateChange!?
Они там не определяются.

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
это внутренние состояния которые использует только сервер, их нельзя получить или отследить.
Quote:
Originally Posted by Alexander_Petrov
Посмотреть сообщение
Точнее тем, что их вообще нельзя получить.
Да? Напишу инклуд с GetPlayerStateEx который будет позволять отследить все "Used internally" за 1000$
Их нельзя получить только через GetPlayerState, используй OnPlayerEnterVehicle и OnPlayerExitVehicle
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by AirKite
Посмотреть сообщение
Да? Напишу инклуд с GetPlayerStateEx который будет позволять отследить все "Used internally" за 1000$
Их нельзя получить только через GetPlayerState, используй OnPlayerEnterVehicle и OnPlayerExitVehicle
я бы на твоем месте вообще молчал. Ты тут уже "побазарил", а вот подтвердить свой базар не смог.
Reply
#9

pawn Код:
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
    if(isspasenger)
    {
        //PLAYER_STATE_ENTER_VEHICLE_PASSENGER
    }
    else
    {
        //PLAYER_STATE_ENTER_VEHICLE_DRIVER
    }
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
    //PLAYER_STATE_EXIT_VEHICLE
}
А если есть желание, то можно и самому OnPlayerStateChange вызывать.
P.S. Еще через GetPlayerSpecialAction можно отследить эти состояния.
Reply
#10

можно ещё заюзать GetPlayerSpecialAction
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)