13.03.2013, 06:44
Всем привет.
Решил создать отдельную темку, а то уже запутался ...
Вот проблемка в чём:

Левел = кол-ву убийств
а должно быть каждые 50 убийств +1 левел
Помогите разобраться как исправить
Вот собтвенно код:
Решил создать отдельную темку, а то уже запутался ...
Вот проблемка в чём:

Левел = кол-ву убийств
а должно быть каждые 50 убийств +1 левел
Помогите разобраться как исправить

Вот собтвенно код:
Code:
#include <a_samp> new PlayerText:KillsLevel[MAX_PLAYERS]; public OnPlayerConnect(playerid) { KillsLevel[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 499.0, 101.0, "Level: 0\nKills: 0/0"); PlayerTextDrawFont(playerid, KillsLevel[playerid], 1); PlayerTextDrawLetterSize(playerid, KillsLevel[playerid], 0.34, 1.5); PlayerTextDrawSetOutline(playerid, KillsLevel[playerid], 1); PlayerTextDrawColor(playerid, KillsLevel[playerid], 0xFDE39DFF); PlayerTextDrawAlignment(playerid, KillsLevel[playerid], 1); PlayerTextDrawShow(playerid, KillsLevel[playerid]); UpdateKillsLevel(playerid); return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) { UpdateKillsLevel(playerid); return 1; } public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) { #pragma unused reason if(killerid != INVALID_PLAYER_ID) { SetPlayerScore (killerid, GetPlayerScore (killerid) + 1); UpdateKillsLevel(killerid); } return 1; } UpdateKillsLevel(playerid) { new kills = GetPlayerScore(playerid); if(kills % 50 == 0) SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid) + 1); new level = GetPlayerScore(playerid), string[32]; format(string, sizeof(string), "Level: %d\nKills: %d/%d", level, kills, level * 50); PlayerTextDrawSetString(playerid, KillsLevel[playerid], string); }