13.03.2013, 06:44
Всем привет.
Решил создать отдельную темку, а то уже запутался ...
Вот проблемка в чём:

Левел = кол-ву убийств
а должно быть каждые 50 убийств +1 левел
Помогите разобраться как исправить
Вот собтвенно код:
Решил создать отдельную темку, а то уже запутался ...
Вот проблемка в чём:

Левел = кол-ву убийств
а должно быть каждые 50 убийств +1 левел
Помогите разобраться как исправить

Вот собтвенно код:
Code:
#include <a_samp>
new PlayerText:KillsLevel[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerConnect(playerid)
{
KillsLevel[playerid] = CreatePlayerTextDraw(playerid, 499.0, 101.0, "Level: 0\nKills: 0/0");
PlayerTextDrawFont(playerid, KillsLevel[playerid], 1);
PlayerTextDrawLetterSize(playerid, KillsLevel[playerid], 0.34, 1.5);
PlayerTextDrawSetOutline(playerid, KillsLevel[playerid], 1);
PlayerTextDrawColor(playerid, KillsLevel[playerid], 0xFDE39DFF);
PlayerTextDrawAlignment(playerid, KillsLevel[playerid], 1);
PlayerTextDrawShow(playerid, KillsLevel[playerid]);
UpdateKillsLevel(playerid);
return 1;
}
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
UpdateKillsLevel(playerid);
return 1;
}
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
#pragma unused reason
if(killerid != INVALID_PLAYER_ID)
{
SetPlayerScore (killerid, GetPlayerScore (killerid) + 1);
UpdateKillsLevel(killerid);
}
return 1;
}
UpdateKillsLevel(playerid)
{
new kills = GetPlayerScore(playerid);
if(kills % 50 == 0) SetPlayerScore(playerid,GetPlayerScore(playerid) + 1);
new level = GetPlayerScore(playerid), string[32];
format(string, sizeof(string), "Level: %d\nKills: %d/%d", level, kills, level * 50);
PlayerTextDrawSetString(playerid, KillsLevel[playerid], string);
}

