10.03.2013, 10:49
(
Последний раз редактировалось NameNone; 10.03.2013 в 16:10.
Причина: Вставляю третье слово в кавычки, в связи с резким наплывом идиотов.
)
Не знаю каким хреном, но если использовать Kick, то он не только обрубает игрока от сервера, но и посылает к черту всё тело подпрограммы, или все пакеты с данными которые были объявлены еще до использования функции кика. Не знаю на каком языке еще это объяснить.
Убедиться можно в этом, заюзав любую функцию выше функции кика. Она попросту не выполнится. Таймеры не исключение. Хоть и ситуация не много другая.
Способ черт возьми, просто сама гениальность, нам необходимо объявить переменную, что то вроде:
Затем залить в public OnPlayerUpdate что то вроде этого:
В место, где необходимо кикнуть игрока, добавить:
[15:01:30] Вы были отключены от сервера.
[15:01:30] Server closed the connection.
Убедиться можно в этом, заюзав любую функцию выше функции кика. Она попросту не выполнится. Таймеры не исключение. Хоть и ситуация не много другая.
Способ черт возьми, просто сама гениальность, нам необходимо объявить переменную, что то вроде:
PHP код:
new bool:KickStat[MAX_PLAYERS]
PHP код:
if(KickStat[playerid] != 0)
{
KickStat[playerid] = 0;
Kick(playerid);
return 1;
}
PHP код:
KickStat[playerid] = 1;
[15:01:30] Вы были отключены от сервера.
[15:01:30] Server closed the connection.