Время на Гривиче (GMT)
#1

Как узнать время на Гривиче (в Лондоне), чтобы работать с часовыми поясами и узнавать время в любом из них, затрачивая минимум ресурсов, и не получая каждый час время через HTTP. Ведь gettime() получает время, где установлен сервер.
Reply
#2

напиши свою gettime, с фиксом для получения времени на Гринвиче. Смещение можно задать через дефайн, оно не так часто меняется.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Gameyer
Посмотреть сообщение
не получая каждый час время через HTTP
За что вы так насилуете сервер?

По сабжу, учите матчасть(!!!) - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E0%...9_%EF%EE%FF%F1 и идите в первый класс, вам срочно нужно подучить сложение и вычитание -_-
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
По сабжу, учите матчасть(!!!) - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E0%...9_%EF%EE%FF%F1 и идите в первый класс, вам срочно нужно подучить сложение и вычитание -_-
Мда...Вопрос в том, чтобы узнавать время только одного пояса независимо от того пояса, где находится физический сервер.
По теме: думаю, что можно один раз получить HTTP запрос о текущем времени в GMT, а потом найти различие между временем на физическом сервере и взятом в запросе и записать его (различие) в глобальную переменную. Дальше просто отнимать это различие, когда нужно
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by SDraw
Посмотреть сообщение
Мда...Вопрос в том, чтобы узнавать время только одного пояса независимо от того пояса, где находится физический сервер.
Думаешь сервер будет летать вокруг света, от розетки до розетки?

Да и в любом случае, если менять источник питания - сервер перезагрузится, т.е. можно использовать http запрос при загрузке мода. Игроков 100% не будет в этот момент, так что никому ничего не помешает.
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by SDraw
Посмотреть сообщение
Мда...Вопрос в том, чтобы узнавать время только одного пояса независимо от того пояса, где находится физический сервер.
А в чем собственно разница?
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by frog163
Посмотреть сообщение
Игроков 100% не будет в этот момент, так что никому ничего не помешает.
HTTP работает в отдельном потоке. На игроков он и так не влияет даже если они есть.


Quote:
Originally Posted by Gameyer
Посмотреть сообщение
Ведь gettime() получает время, где установлен сервер.
На википедии описано, что gettime(), без аргументов возвращает Unix Timestamp, согласно которому время исчисляется в UTC. Это значит что вне зависимости от GMT сервера, время будет одинаковым. Прибавить к полученному времени, нужный тебе GMT не составит труда. Удачи!
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
За что вы так насилуете сервер?

По сабжу, учите матчасть(!!!) - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E0%...9_%EF%EE%FF%F1 и идите в первый класс, вам срочно нужно подучить сложение и вычитание -_-
эмм, при чем здесь математика?

Quote:

Вопрос в том, чтобы узнавать время только одного пояса независимо от того пояса, где находится физический сервер.

Мне именно это и нужно, попробую через gettime без параметром, только как..
Reply
#9

Все написал, спасибо, тема закрыта.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)