Anti name tag hack
#1

Есть чит который показывает ники на дальних расстояниях, больше чем установлено в моде например, можно ли сделать античит на это? Какие функции провоцирует hack?
Reply
#2

никакие, как и при краже всех объектов с сервера, впрочем
Reply
#3

Quote:

можно ли сделать античит на это?

стример игроков написать
Reply
#4

в стандартном гф есть инклуд стрима ников
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Посмотреть сообщение
стример игроков написать
Зачем писать то, что уже есть?
PHP код:
public OnPlayerStreamIn(playeridforplayerid)
{
    return 
1;
}
public 
OnPlayerStreamOut(playeridforplayerid)
{
    return 
1;

Попробуй похимичь. Хотя я предполагаю что проблема останется.
Reply
#6

при чем тут это? он про то что ники в собе(к примеру) сквозь стены видно и тд
Reply
#7

Казалось бы, более менее НЕ ламеры некоторых из отписавшихся, а несут полнейший бред. Какие нахрен стримеры? Стример уже есть и OnPlayerStream(In/Out) лишь коулбэк который оповещает о работе стримера.

Хак на абсолютно все ники и места их положения не возможен, т.к. сервер не передаёт информацию игроку в точка А, от игроков в точе Б, если от А до Б больше стримерного расстояния. По умолчанию 300 юнитов (если не ошибаюсь).

Далее, ники игроков берутся из существующей таблицы сессий, подключений ID - имя ника. В настоящий момент даже установленное расстояние видимости ника в 10.0 (как пример) собейтом можно увиличть до 300 или другого (в зависимости от настроек стримера), т.к. передаётся информация о нахождении всех игроков в стримере и их ID сессии по которой можно сопоставить и ник. Есть один обход, при котором собейт показывает вместо ников различные символы вместо ника (если это нужно, т.к. в любом случае по иду можно посмотреть ник из TAB-листа или переписать собейт).
Reply
#8

Quote:

Казалось бы, более менее НЕ ламеры некоторых из отписавшихся, а несут полнейший бред. Какие нахрен стримеры?

берем интервал времени (1 секунда к примеру), заставляем игрока пролететь за этот интервал достаточно большое расстояние по кругу, запоминаем координаты всех игроков увиденных за это время, ближайших игроков, которые на расстоянии стрима берем из данных сервера. Через 3 секунды повторяем процедуру.

А вот теперь попробуй написать античит к этому алгоритму.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Посмотреть сообщение
заставляем игрока пролететь за этот интервал достаточно большое расстояние по кругу
Сам ответил на свой же вопрос.
Reply
#10

Quote:

Сам ответил на свой же вопрос.

Да ну, что вы. Тщетные попытки написать антиспид хак? А как же всем известные лаги сети?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)