29.11.2012, 22:25
Предисловие: В OnGameModeExit() прописано mysql_close(); в OnGameModeInit() соответственно mysql_connect().
Обнаружил проблему что после перезагрузки мода путем вызова функции GameModeExit(), при повторной загрузке мода, как-то не корректно проходит получение данных с базы, например при логине игрока загружаются не все заданные поля путем mysql_fetch_field_row()
в логе до определенного момента нормально
...
[22:59:25] CMySQLHandler::FetchField("pLevel") - 21
а потом идет
[22:59:25] CMySQLHandler::FetchField("pLocal") -
[22:59:25] CMySQLHandler::FetchField("pInt") -
и так далее.
Когда убираю из OnGameModeExit(), mysql_close();
то после вызова GameModeExit() и последующей загрузки мода снова, всё нормально. Но это не вариант, т.к. должен происходить дисконект от базы при выходе из мода.
В чем может быть причина?
Обнаружил проблему что после перезагрузки мода путем вызова функции GameModeExit(), при повторной загрузке мода, как-то не корректно проходит получение данных с базы, например при логине игрока загружаются не все заданные поля путем mysql_fetch_field_row()
в логе до определенного момента нормально
...
[22:59:25] CMySQLHandler::FetchField("pLevel") - 21
а потом идет
[22:59:25] CMySQLHandler::FetchField("pLocal") -
[22:59:25] CMySQLHandler::FetchField("pInt") -
и так далее.
Когда убираю из OnGameModeExit(), mysql_close();
то после вызова GameModeExit() и последующей загрузки мода снова, всё нормально. Но это не вариант, т.к. должен происходить дисконект от базы при выходе из мода.
В чем может быть причина?