Crash pawno
#1


В чём может быть проблема ?
Reply
#2

Почему именно в этом? Убираешь - и всё нормально?
Reply
#3

Во 1 причем тут Pawno
Во 2 попробуйте слегка переписать код, например в 1 строку и тд.
Reply
#4

Измените в енуме id и Name на какие нибудь более унифицированные имена.
Reply
#5

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Измените в енуме id и Name на какие нибудь более унифицированные имена.
Спасибо !))
Reply
#6

Помогло что-ли? Бред какой-то... Видимость переменной не должна выходить за пределы enum'а...
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Помогло что-ли? Бред какой-то... Видимость переменной не должна выходить за пределы enum'а...
Вероятно переменные с такими же названиями уже существуют в виде локальных. Компилятор этого не любит
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Помогло что-ли? Бред какой-то... Видимость переменной не должна выходить за пределы enum'а...
Да помогло )))
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Видимость переменной не должна выходить за пределы enum'а...
enum это не переменная, и область видимости его - везде.
Reply
#10

А при чём тут енум? Я про id.
Reply
#11

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
А при чём тут енум? Я про id.
id это указатель внутри enum конструкции и ячейкой так же не является.
Reply
#12

А причём тут ячейка?
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
А причём тут ячейка?
Потому что в pawn данные хранятся в ячейках. И то что называется переменная также является ячейкой.
Reply
#14

OKStyle, а как ты интересно определяешь ID диалогов? Не уж то дефайнишь всё?
Reply
#15

Я все диалоги делаю по-порядку, поэтому у меня не возникает проблем с определением ID диалога.
Reply
#16

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Я все диалоги делаю по-порядку, поэтому у меня не возникает проблем с определением ID диалога.
Куда проще и правильнее будет прописать все диалоги в enum и не нужно будет возиться с их номерами.
pawn Код:
enum {
    message_DialogID,
    account_Reg_DialogID, account_Log_DialogID,
}
Reply
#17

Да ладно ведь уже разобрались начали уже из-за чего то спор ))) вот как было

PHP код:
enum fGpsInfo
{
    
id,
Name[64],
    
FloatfGpsLocationX,
    
FloatfGpsLocationY,
    
FloatfGpsLocationZ
};
new 
GPSInfo[30][fGpsInfo]; 
сделал так
PHP код:
enum fGpsInfo
{
    
idi,
Namee[64],
    
FloatfGpsLocationX,
    
FloatfGpsLocationY,
    
FloatfGpsLocationZ
};
new 
GPSInfo[30][fGpsInfo]; 
PHP код:
        case 10000:
        {
            if(!
response) return true;
               new 
str[128], varv[2048];
            switch(
listitem)
            {
                case 
0:
                {
                    for(new 
1<= 3g++)
                    {
                        
format(str64"Локация - %s\n"GPSInfo[g][Namee]);
                        
strcat(varv,str);
                     }
                     
SetPVarInt(playerid"GPSID"1);
                }
                case 
1:
                {
                    for(new 
4<= 19g++)
                    {
                        
format(str64"Локация - %s\n"GPSInfo[g][Namee]);
                        
strcat(varv,str);
                     }
                     
SetPVarInt(playerid"GPSID"4);
                }
                case 
2:
                {
                    for(new 
20<= 25g++)
                    {
                        
format(str64"Локация - %s\n"GPSInfo[g][Namee]);
                        
strcat(varv,str);
                     }
                     
SetPVarInt(playerid"GPSID"20);
                }
            }
            
SPD(playerid100012"Навигация"varv"Выбрать""Отмена");
        } 
только потом уже после того как всё исправил почему то мод запускаться не хотел удалил эту поставил старую )))
Reply
#18

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
Куда проще и правильнее будет прописать все диалоги в enum и не нужно будет возиться с их номерами.
pawn Код:
enum {
    message_DialogID,
    account_Reg_DialogID, account_Log_DialogID,
}
Про правильнее - посмеялся. А про удобство - мне так удобнее.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)