Дорожные шипы
#1

Доброго времени суток Ув.Форумчане.
Многие заметили новые ф-ии в 0.3е, часть из них касается копов, (анимации, мигалки)...
Решил сделать копов, типо ДПС )

Хочу сделать шипы, которые будут кидать гаишники, и которые пробивали бы колеса нарушителей, но не других "невинных" игроков... как сделать? видел похожую вещь на другом сервере, от туда и загорелся с шипами...

т.е. типо этих но чтоб прокалывали колеса... :/
Reply
#2

Ну а в чём проблема? Таймер, или на худой конец OnPlayerUpdate, в котором проверяем массив с координатами шипов, далее, если игрок в радиусе шипов, и если игрок имеет нужные условия (например, розыск), то колёса его машины прокалываются. Хотя, это же бредово, что у одних машин будут прокалываться колёса, а у других нет... хотя, это же РП, это исчадие бреда...
Reply
#3

Не рп Drift и немного стант) мб в будущем пару площадок DM

по теме: спасибо, буду пытаца
Reply
#4

Уважаемые! А какая ф-ия прокалывания колес у транспорта?
Reply
#5

Интересный способ писать скрип не зная даже какие функции что делают. А может нет такой функции?!
Reply
#6

Quote:

Уважаемые! А какая ф-ия прокалывания колес у транспорта?

RTFM!

https://sampwiki.blast.hk/wiki/UpdateVehicleDamageStatus
Reply
#7

jhonyxakep, благодарю.

з.ы. мож кому пригодится:
COMMAND:wheel(playerid)
{
new panels, doors, lights, tires;
GetVehicleDamageStatus(GetPlayerVehicleID(playerid ), panels, doors, lights, tires);
UpdateVehicleDamageStatus(GetPlayerVehicleID(playe rid), panels, doors, lights, 15);
return 1;
}//проколоть колеса тачке
COMMAND:repwheel(playerid)
{
UpdateVehicleDamageStatus(GetPlayerVehicleID(playe rid), 0, 0, 0, 0);
return 1;
}//починить
Reply
#8

хмм. Имхо писать для dcmd как пример не эстетично.
Reply
#9

Врятли это ТУТ кому-то пригодится...)
Reply
#10

encode_tires(tire1, tire2, tire3, tire4) return tire1 | (tire2 << 1) | (tire3 << 2) | (tire4 << 3);

Пригодится!
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)