Freeze
#1

Здравствуйте! У меня пару вопросов, насчет фриза.
1) как заморозить игрока, чтоб во фризи он нажимал клавишу бега, а у другого, она не воспроизводилась? (недавно видел на каком-то сервере)
2) как заморозить летающий транспорт, чтоб воздухе во фризе, он остался в том же положение, а не падал в низ. (тоже видел на том же сервере, только ип не помню его.)
Reply
#2

Quote:
Originally Posted by Nikid
Посмотреть сообщение
2) как заморозить летающий транспорт, чтоб воздухе во фризе, он остался в том же положение, а не падал в низ. (тоже видел на том же сервере, только ип не помню его.)
Это уже качай читы, и делай такого транспорта сколько хочешь))


Quote:
Originally Posted by Nikid
Посмотреть сообщение
Здравствуйте! У меня пару вопросов, насчет фриза.
1) как заморозить игрока, чтоб во фризи он нажимал клавишу бега, а у другого, она не воспроизводилась? (недавно видел на каком-то сервере)
https://sampwiki.blast.hk/wiki/Function:...erControllable
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Nikid
Посмотреть сообщение
1) как заморозить игрока, чтоб во фризи он нажимал клавишу бега, а у другого, она не воспроизводилась? (недавно видел на каком-то сервере)
Уже давно исправлено в 0.3е - если игрок во фризе, его анимации не видят другие.

Quote:
Originally Posted by Nikid
Посмотреть сообщение
2) как заморозить летающий транспорт, чтоб воздухе во фризе, он остался в том же положение, а не падал в низ. (тоже видел на том же сервере, только ип не помню его.)
Ставь таймер, и постоянно обновляй позицию на нужную, раз в 250-400 мс думаю хватит.
Reply
#4

Если в автомобиле никого нет, то можно его просто поднять вверх (SetVehiclePos)
Reply
#5

И он упадет вниз.

Бред не пишите.
Reply
#6

Это написано в вики (ссылка)
Quote:

Важное примечание:Пустой автомобиль не будет падать после того, как телепортировался в воздух.

Reply
#7

Это при условии, что по близости нет игроков, которые его видят
Reply
#8

Quote:
Originally Posted by KriD
Посмотреть сообщение
Если в автомобиле никого нет, то можно его просто поднять вверх (SetVehiclePos)
В 0.3d и < так было. В 0.3е он радостно падает вниз. Можно пробовать использовать OnUnoccupiedVehicleUpdate, и пинать машину на зафризенные коорды. Но не очень часто.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by iEnemY
Посмотреть сообщение
В 0.3d и < так было. В 0.3е он радостно падает вниз.
В Е вообще чудеса происходят, если игрок выходит из афк то пустая машина вообще может покатиться.
Эти баги с афк ужасно бесят.


Я думаю поставить таймер на 50 мс и пусть авто в небе дёргает.
Хотя что будет если поместить тс в объект? Возможно застрянет в объекте.
Reply
#10

Вы издеваетесь?
Авто нормально, нормально не подвижно застрянет в воздухе только если из него собейтер специальной кнопочкой выйдет, остальные способы не будут эффективными!
Reply
#11

PHP код:
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
        new 
Float:vPos[3];
    
GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),vPos[0],vPos[1],vPos[2]);
    
SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),vPos[0],vPos[1],vPos[2]+0.01);
return 
true;

Проверки ставь какие нужно и все, транспорт будет (будь то самолет) висеть в воздухе неподвижно.
У меня стоит так, глупо, но все же.
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by Gameyer
Посмотреть сообщение
PHP код:
public OnPlayerUpdate(playerid)
{
        new 
Float:vPos[3];
    
GetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),vPos[0],vPos[1],vPos[2]);
    
SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),vPos[0],vPos[1],vPos[2]+0.01);
return 
true;

Проверки ставь какие нужно и все, транспорт будет (будь то самолет) висеть в воздухе неподвижно.
У меня стоит так, глупо, но все же.
А разве дергаться не будет? ;o
Reply
#13

Quote:

А разве дергаться не будет? ;o

Все от пинга зависит
Reply
#14

И это с водителем...)
Reply
#15

Дергаться не будет
Reply
#16

А если под машинку подставить невидимый объект с коллизией?
Reply
#17

Quote:
Originally Posted by TriskeliS
Посмотреть сообщение
А если под машинку подставить невидимый объект с коллизией?
А если ты летишь на станте, после заморозки стант будет падать не под 90 градусов.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)