[GameMode] Valakas Trucker Roleplay
#1

Valakas Trucker Roleplay

Суть:
Написано за 2 недели, по сути, как временная ролевая замена основному серверу валакаса.
В связи с тем, что тракер не получил должной популярности, а я не хочу что бы он был похоронен в моих файлах с концами, выкладываю на общее обозрение.

Описание:
Геймплейная часть описана здесь - http://trucker.valakas.ru , так же, часть описания представлена внутри pwn, так же внутри можно найти нереализованные идеи.
Из интересностей стоит отметить, что все геймплейные элементы добавляются непосредственно из игры администратором. Регистрация модерируемая по заявкам, но, проверка заявок производится прямо в игре.
Внутри архива лежат исходники и все требуемые инклюды. Плагины, и прочий софт не прилагаются.
БД с данными не выложу, не просите, только чистый сикьюл, все что вам понадобится создадите и заполните самостоятельно.
И еще, если адаптация 0.3е под глобальные модификации все таки выйдет, учитывая гибкость мода, его легко можно будет запустить и на ней.

Для запуска требуется:
- Плагины sscanf, streamer(от инкогнито), mysql плагин версии R5/R6(R7 многопоточен, работать здесь без должной переделки не будет).
- Чистая база данных (SQL прилагается).
- Mysql сервер.
- Сервер 0.3d или новее.

Ссылка на скачивание во вложениях.
Reply
#2

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
- Плагины sscanf, streamer(от инкогнито), mysql плагин версии R5 или выше.
думаю стоит уточнить что R7 не подойдет!
Отлично, давно в релизах не было гейммодов.
Reply
#3

Quote:
Originally Posted by Stepashka
View Post
думаю стоит уточнить что R7 не подойдет!
Отлично, давно в релизах не было гейммодов.
Уточнил в первом посте по поводу плагина.
Спасибо.
Reply
#4

Отлично 5/5
Reply
#5

Хороший truck мод с элементами рп, но вот регистрация по заявкам очень не удобная система, даже во время работы сервера так и не смог оценить его не пройдя тест
Reply
#6

Код не аккуратный, да и 12к строк в 1 файле тоже перебор.
Reply
#7

Верное решение =)
Reply
#8

Да, код не гуд : (
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
View Post
Код не аккуратный, да и 12к строк в 1 файле тоже перебор.
Писалось для себя, в 12к строках собственного кода я в состоянии без проблем ориентироваться. За аккуратностью не гнался.
Reply
#10

Даже никто не скажет, что это отстой и я зря старался?)
Reply
#11

eakwarp, могу если надо большой матерный загиб тут зафигачить, и рассказать все, что я на самом деле не думаю
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by eakwarp
View Post
Даже никто не скажет, что это отстой и я зря старался?)
Все вроде взрослые ребята тут, зачем такое говорить даже если и есть там чуточку правды? Мне кажется это будет в любом случае лишнее.
Reply
#13

Quote:

Компании:
После 1000 очков доставки, игрок получает возможность открыть компанию(/opencompany), с уплатой налогового взноса в 1 миллион долларов. Это позволит ему купить для компании офис, и нанимать сотрудников. Время найма ограничено количеством очков, равно как и количество нанимаемых сотрудников. Для примера, 1000 очков доставки позволят нанять одного водителя на 16 часов 40 минут. Что бы нанять нескольких водителей, за каждого последующего, глава компании должен иметь дополнительные 500 очков доставки. 1 очко главы компании - одна дополнительная минута найма, время контракта идет даже если нанимаемый игрок находится вне игры. Все нанятые водители, имеют 5 процентный бонус доставки, и еще 5 процентов приносят в копилку компании. В последствии глава компании может управлять заработанными деньгами, посредством команд /companybank и /companywithdraw.

что имеют игроки с того, что присоединяются к твоей компании грузоперевозок?
И смысл вообще нанимать водителей?
Допустим я езжу и получаю за доставку деньги.
Я решил нанять кого то. Он согласился. Я как и получал раньше получаю?
Он получает за доставку деньги как и раньше?

ИМХО: если я нанял водителя, то и я должен платить ему зарплату, но он мне должен отдавать заработок за доставку. В итоге заработок что он мне отдаёт должен быть больше чем мой заработок и меньше чем заработок, который бы он получал если бы работал сам на себя.

Т.е. такая лестница ЗП от самой маленькой к самой большой:
1. заработок одиночки.
2. заработок владельца > заработок одиночки
3. зарплата водителя > заработок одиночки
4. заработок владельца водителя = Заработок владельца + Заработок водителя - Зарплата водителю

Можно по подробнее про найм водителей?
А также может какие идеи ещё не реализованы?

И Самый главный вопрос:
Зачем игроку вступать в компанию, если он может сам создать свою компанию и туда уговаривать своих друзей?
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
что имеют игроки с того, что присоединяются к твоей компании грузоперевозок?
И смысл вообще нанимать водителей?
Допустим я езжу и получаю за доставку деньги.
Я решил нанять кого то. Он согласился. Я как и получал раньше получаю?
Он получает за доставку деньги как и раньше?

ИМХО: если я нанял водителя, то и я должен платить ему зарплату, но он мне должен отдавать заработок за доставку. В итоге заработок что он мне отдаёт должен быть больше чем мой заработок и меньше чем заработок, который бы он получал если бы работал сам на себя.

Т.е. такая лестница ЗП от самой маленькой к самой большой:
1. заработок одиночки.
2. заработок владельца > заработок одиночки
3. зарплата водителя > заработок одиночки
4. заработок владельца водителя = Заработок владельца + Заработок водителя - Зарплата водителю

Можно по подробнее про найм водителей?
А также может какие идеи ещё не реализованы?

И Самый главный вопрос:
Зачем игроку вступать в компанию, если он может сам создать свою компанию и туда уговаривать своих друзей?
Игроки в компании имеют бонус от доставки(несколько процентов по сравнению с без), + компания так же имеет бонус от каждой доставки своими водителями. Хотя в коде это я по моему так и не реализовал.

На тему, зачем игроку вступать в компанию, требуется 1000 очков доставки , что бы открыть свою компанию, далеко не все игроки могут себе это позволить, а бонусы от работы получать все хотят.
Reply
#15

Одним словом. Попытаюсь разобраться. Поправь меня если не так понял.
Каждый дальнобойщик получает +1 очко за доставленный груз.

У меня это на сервере называется скилом, т.е. навык.
Увеличение скила до определённого уровня открывает новые возможности.
У меня 5 скилов: 2 = 50 грузов, 3 = 100 грузов, 4 = 200 грузов, 5 = 400 грузов даёт возможность ездить на 515 тягаче. И покуда больше ни чего.

У тебя это даёт возможность нанимать водителей, ездить в конвое.
Чем больше очков всего - тем дольше максимальное время найма. Это я не понял. Разжуй.
Для открытия компании надо 1000 очков.
Каждый нанятый водитель требует 500 очков.
Итого, чтобы открыть компанию и нанять водителя надо 1500 доставить грузов.
Не многовато? Люди устанут так долго качаться.

Quote:

Топливо:
Все грузовики конечно нужно заправлять бензином, обычно это делается на заправках, достаточно нажать гудок, и начнется заправка. Кроме, можно отлить топливо из своего грузовика другому дальнобойщику, для этого существует команда /givemyfuel [id игрока/часть имени] [объем топлива]

скорее дизтопливом, чем бензином. А что так трудно поставить пикапы? В сампе на них лимит очень высок.

Quote:

Купить новый грузовик можно с 50 очков доставки, в одном из автосалонов, посредством команды /buycar

Зачем это привязывать к очкам? есть деньги у игрока пусть покупает сколько ему влезет этих грузовиков.
Кстати прицепы тоже надо покупать?

Quote:

участие в конвое дает бонус доставки

что за бонус? зависит ли он от навыка водителя или от времени в конвое?

Опишите пожалуйста, что даёт само наличие компании. Допустим в ней нету нанятых водителей.
Что если игрок захочет выйти из компании или поменять или создать свою.
Что если владелец решит пойти в другую компанию или просто уничтожить свою. Можно ли её продать? И представляет ли она какую либо ценность.
Reply
#16

Quote:

Чем больше очков всего - тем дольше максимальное время найма. Это я не понял. Разжуй.

За 1 груз ты получаешь дополнительное X время. Отвозя N-ое кол-во грузов ты повышаешь возможность водителей в фирме работать у себя.
Тоесть: X * N = допольнительное кол-во времени,которое ограничивает участников компании находится в ней.
Quote:

скорее дизтопливом, чем бензином. А что так трудно поставить пикапы? В сампе на них лимит очень высок.

Лучше сделать действие на кнопку, ибо так ты хоть что-то делаешь в игре, к тому же не всем нравится автоматическая заправка. Он может просто так приехать и встать для фотографии и т.п.

Quote:

Зачем это привязывать к очкам? есть деньги у игрока пусть покупает сколько ему влезет этих грузовиков.
Кстати прицепы тоже надо покупать?

Я так полагаю это сделано для того,чтобы растянуть игровой процесс.
А именно: купить грузовик,дом,другой транспорт,создать компанию и т.п.
Ты повышаешь свою квалификацию увеличиваю кол-во очков и общее кол-во грузов.

Quote:

что за бонус? зависит ли он от навыка водителя или от времени в конвое?

Бонус обычно выдается дополнительными очками (обычный груз = 1 очко, в конвое = 2-4 очка)
Допольнительная плата например на 5-10% больше и т.п.
От навыка и времени скорее всего не зависит. Нужно посмотреть код
Reply
#17

Quote:
Originally Posted by DANGER1979
View Post
Одним словом. Попытаюсь разобраться. Поправь меня если не так понял.
Каждый дальнобойщик получает +1 очко за доставленный груз.

У меня это на сервере называется скилом, т.е. навык.
Увеличение скила до определённого уровня открывает новые возможности.
У меня 5 скилов: 2 = 50 грузов, 3 = 100 грузов, 4 = 200 грузов, 5 = 400 грузов даёт возможность ездить на 515 тягаче. И покуда больше ни чего.

У тебя это даёт возможность нанимать водителей, ездить в конвое.
Чем больше очков всего - тем дольше максимальное время найма. Это я не понял. Разжуй.
Для открытия компании надо 1000 очков.
Каждый нанятый водитель требует 500 очков.
Итого, чтобы открыть компанию и нанять водителя надо 1500 доставить грузов.
Не многовато? Люди устанут так долго качаться.


скорее дизтопливом, чем бензином. А что так трудно поставить пикапы? В сампе на них лимит очень высок.

Зачем это привязывать к очкам? есть деньги у игрока пусть покупает сколько ему влезет этих грузовиков.
Кстати прицепы тоже надо покупать?


что за бонус? зависит ли он от навыка водителя или от времени в конвое?

Опишите пожалуйста, что даёт само наличие компании. Допустим в ней нету нанятых водителей.
Что если игрок захочет выйти из компании или поменять или создать свою.
Что если владелец решит пойти в другую компанию или просто уничтожить свою. Можно ли её продать? И представляет ли она какую либо ценность.
1000 очков, позволяет открыть компанию и нанять двух водителей, всех последующих, уже по 500 очков. Время найма(в часах) зависит от количества очков у нанимателя, я к сожалению не помню, закончил я эту штуку или нет. Т.е. владелец компании, нанимает водителей на контрактной основе, на несколько часов, максимальное время ограничено количеством очков у нанимателя.

Доставки бывают разными, зависит на чем возить и что возить. Если возить на грузовике с прицепом(который дороже всех остальных, даже самый простой) можно зарабатывать по 2 очка доставки за груз, и денег, за счет перевозимого веса тоже больше. Единственное, что очки доставки игрок начинает получать только тогда, когда выходит в плюс(т.е. выбирая фуру в начале игры, игрок в зависимости от ее стоимости уходит в кредит на определенную сумму, в кредит можно заправлять, есть, спать, итп, но вот, например, купить другой грузовик можно только когда игрок будет в плюсе).

Вообще-то на заправках есть пикапы. Но что бы начать заправку, нужно нажать гудок, что тут не понятного, не пойму. А на тему бензин или дизель, не думаю что это вообще важно.

Наличие компании, даже без нанятых водителей, дает владельцу бонус к каждой доставке(денежный). Ну и возможность преобрести офис для компании. Выход из компании владельцем ее безвозвратно уничтожит, и собственно продать ее, или вернуть миллион потраченный на открытие нельзя.
Reply
#18

и как я понял все данные будут сохранятся через mysql так? Тоесть мод полностью оптимизирован под SQL систему?
Reply
#19

Quote:
Originally Posted by ZAM
View Post
и как я понял все данные будут сохранятся через mysql так? Тоесть мод полностью оптимизирован под SQL систему?
Естественно. Единственное, что загружается из файлов, это объекты случайных дорожных ситуаций.
Reply
#20

Автор молодец. Идея вроде простая, но стоящая.
Т.е. логика:
Игрок работает дальнобойщиком. Повышает навык.
со второго уровня навыка доступен тягач 514, с 5-го тягач 515. Но кроме тягачей игроку доступны и обычные грузовые тачки как например БелАЗ.
Когда навык достигает 1000 он может создать компанию и нанять 2-х водителей.
Дальше каждые 500 очков позволяет нанять ещё одного водителя.
Игрок соглашается ради того, что стать тоже владельцем сможет за счёт его быстрее, т.к. в компании навык качается в 2 раза быстрее.
Плюс находясь в компании можно ездить в конвое, что также увеличивает навык.
Т.е. зарплату своим водителям владелец не платит, а работает с ними на ровне. Они получают заработок такой же как и раньше, но быстрее качается опыт.
Но получаешь дополнительное кол-во времени за каждый доставленный груз. Это время постоянно уменьшается, но чем выше цифра, тем дольше наёмники могут работать на тебя. Т.е. чтобы на тебя работали люди, самому владельцу надо иметь много время в запасе, т.е. возить много грузов. Просто сидеть в офисе не получится.

Т.е. суть ясна.

Интересно, решена ли проблема с оффлайн игроками? Т.е. когда компания распадается, то всех оффлайн игроков сервер должен уволить. Как их сервер потом информирует?

Также интересует есть ли ограбления? И как они реализованы.

Реализованы ли соревнования кто первый доставит груз? Или есть ли идеи по реализации данной задачи?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)