Cоздание антибага
#21

Зачем учитывать скорость, если можно проверить расстояние?
Ведь не используя баг, на большом расстоянии вы не сможете зарезать игрока
Reply
#22

Как вариант - либо расстояние, либо скорость. Лучше учитывать скорость - ведь на бегу нельзя зарезать (в этом и есть баг).
Reply
#23

Quote:
Originally Posted by KriD
Посмотреть сообщение
Зачем учитывать скорость, если можно проверить расстояние?
Ведь не используя баг, на большом расстоянии вы не сможете зарезать игрока
Когда делаешь этот баг, можешь оказать на расстояние больше 5 метров от игрока, и в это время ещщё будет анимация.
Reply
#24

Может просто запретить использование ножа.
Или не давать перерезать горло, при помощи тех же анимаций.
Reply
#25

Quote:

Может просто запретить использование ножа.
Или не давать перерезать горло, при помощи тех же анимаций.

ИМХО самый беспонтовый вариант
Reply
#26

Учитывая синхру ножа, будет очень много ложных сработок, практически при любых проверках.
Reply
#27

Quote:
Originally Posted by Geryy
Посмотреть сообщение
Учитывая синхру ножа, будет очень много ложных сработок, практически при любых проверках.
Правильно, вот именно поэтому этот баг можно использовать так, что у тебя игрок будет лагом, а у него ты будешь бессмертен. Вот тебе синхронизация
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)