Исскажение картинки у клиента.
#1

Приветствую!
Из-за чего может возникать вот такая ситуация? Возможно ли ее отследить на стороне сервера?

Reply
#2

Quote:
Originally Posted by CKA3KuH
Посмотреть сообщение
Из-за чего может возникать вот такая ситуация? Возможно ли ее отследить на стороне сервера?
Из-за неправильной работы видеокарты.
Нет, это проблема вообще не связанна с sa-mp.
Reply
#3

Такое бывает при телепортации на очень большое расстояние.
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by OKStyle
Посмотреть сообщение
Такое бывает при телепортации на очень большое расстояние.
Дополню: то есть такое может быть следствием действия читеров (они взяли и чью-то машинку тпшнули далеко-далеко)
Reply
#5

Вот примерные координаты.
x= 0
y= 999999999999
z= 0
Reply
#6

Сталкивался с похожим, как потом выяснилось не 1 я. В некторых интерьерах выдеш с АФК похожее искажение.
Reply
#7

Quote:
Originally Posted by Cеsar_Vialpando
Посмотреть сообщение
Сталкивался с похожим, как потом выяснилось не 1 я. В некторых интерьерах выдеш с АФК похожее искажение.
Выходя из афк в интерьере, вы получаете растянутую случайную текстуру на весь экран, это даже близко на это не похоже.
Reply
#8

Скажу из-за чего у меня была такая проблема, и я думаю у тебя тоже из-за этого.
К примеру в текстдраве или геймтексте у тебя должно быть ~r~ ~h~ а у тебя ~r~~~h~ тоесть знак ~ Должен быть закрыт, пересмотри код, думаю проблема в этом.
Reply
#9

Quote:
Originally Posted by Gameyer
Посмотреть сообщение
Скажу из-за чего у меня была такая проблема, и я думаю у тебя тоже из-за этого.
К примеру в текстдраве или геймтексте у тебя должно быть ~r~ ~h~ а у тебя ~r~~~h~ тоесть знак ~ Должен быть закрыт, пересмотри код, думаю проблема в этом.
Это исключено.

Скорее всего дело связано с координатами. Фиксится тем, что нужно изменить позицию игрока.

З.Ы. Сам пробовал телепортироваться на дальние расстояния, но подобного эффекта искажения не наблюдалось.

-----
Обновлено:
Можно добиться подобного эффекта задать игроку пустые координаты.

При каких обстоятельствах GetPlayerPos может вернуть результат NaN?
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by CKA3KuH
Посмотреть сообщение
Сам пробовал телепортироваться на дальние расстояния, но подобного эффекта искажения не наблюдалось
Я делал мгновенное ускорение (x10-x20) транспорта по кнопке, так вот с лодкой когда пробовал - так же "залипало".
Reply
#11

Quote:

При каких обстоятельствах GetPlayerPos может вернуть результат NaN?

Никаких идей нет?
Reply
#12

Quote:
Originally Posted by CKA3KuH
Посмотреть сообщение
Никаких идей нет?
А куда вернуть в переданную переменную или как результат функции? Если второе то она вообще ни чего не возвращает.
Reply
#13

Quote:
Originally Posted by CKA3KuH
Посмотреть сообщение
Quote:
Originally Posted by CKA3KuH
Посмотреть сообщение
При каких обстоятельствах GetPlayerPos может вернуть результат NaN?
Никаких идей нет?
При любых, функция GetPlayerPos ничего не возвращает.
Reply
#14

Quote:
Originally Posted by ZiGGi
Посмотреть сообщение
При любых, функция GetPlayerPos ничего не возвращает.
Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
А куда вернуть в переданную переменную или как результат функции? Если второе то она вообще ни чего не возвращает.
Я может неправильно выразился. перефразирую: когда GetPlayerPos может передать NaN значение координат(ы)?
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by CKA3KuH
Посмотреть сообщение
Я может неправильно выразился. перефразирую: когда GetPlayerPos может передать NaN значение координат(ы)?
А как вы определили что там именно NaN?
Reply
#16

Quote:
Originally Posted by CKA3KuH
Посмотреть сообщение
Никаких идей нет?
Есть некая вероятность, что вы неизвестным мне образом заставляете процессор делить на ноль.
Reply
#17

Quote:
Originally Posted by Stepashka
Посмотреть сообщение
А как вы определили что там именно NaN?
Получаю значение - вывожу в консоль в формате %.1f (округление до 1 знака после запятой)

Quote:
Originally Posted by eakwarp
Посмотреть сообщение
Есть некая вероятность, что вы неизвестным мне образом заставляете процессор делить на ноль.
Кроме получения координаты и ее вывода - никаких операций не произвожу.
Reply
#18

Покажите забор координаты и её вывод кодом.
Reply
#19

Код:
new Float:x,Float:y,Float:z;
GetPlayerPos(playerid, x,y,z);
printf("%.1f ,%.1f ,%.1f", x,y,z);
Reply
#20

а как кстати можно избежать искажение при сворачивании в инте?
Возможно ли это?
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)