Помощь новичку В создании Сервера
#1

ВОт хотел бы узнать есть ли ресурс для новичков с чего начать итд

Сам я не совсем новичок в этом деле

Держу Lineage2 Сервера(4года) есть Дедик 16Гб рам 4 ядра проц итд) но там все проще купил сборку поставил все понятно в Гта Са не совсем понятно
решил поробовать что-то другое так там не очень много на Донате стало выходить со 100 тел 20к где-то+ народ
Валит часто на другие сервера

Какой Мод ставить и есть ли Бесплатные моды нормальные например такой мод платный или нет?? http://samp-rp.ru/
Антчит покупать или фрии

Может есть Платные Сборки(моды) купил и все??
Поставить для меня нет проблем на Линукс нужна стоящая СБорка МОд только
Где народ будет играть на серваке по типу РПГ или ДеадМатч
Каким образом можно делать деньги у вас типа Вип акаунты с Уроном в 2раза больше от пух или супер броня
которую не достать нигде кроме ДОНАТА но так в Ла2 бизе

Пока остановился на Моде https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=252612
Вроде ниче так без багов
Reply
#2

Quote:

Может есть Платные Сборки(моды) купил и все??

Может проще заказать у кого-нибудь? Тут целый форум людей, готовых выполнять подобные операции.

Quote:

Пока остановился на Моде https://sampforum.blast.hk/showthread.php?tid=252612
Вроде ниче так без багов

Практика показывает, что чисто скаченные моды хорошо не приживаются.

Quote:

Какой Мод ставить и есть ли Бесплатные моды нормальные например такой мод платный или нет?

Наймите программиста, он вам конфетку сделает
Reply
#3

Неужели все тут ПРограммисты и серваки пишут с 0 сами себе
И никто не смог поднять свой сервер на Скаченом МОде с этого форума и неплохо заработать на нем??
Я так понял написать МОд можно только обладая познаниями в С++ а если не программист то не выйдет??
Просто я читал форум многие берут Впс за 500р и это дорого считается значит врятли они и Моды покупают
Да и какие расценки вообще на написание скриптов
Reply
#4

Quote:

Неужели все тут ПРограммисты и серваки пишут с 0 сами себе