Появление тачки при спавне.
#1

Добрый деньги ув. участники форума.
Я сделал сейв ID автомобиля (модели) в котором был авто при выходе.
ТЕ если игрок ехал, и решил выйти (или выкинуло...) то он при следующем заходе мог появится в своём авто.

ID авто сохраняется успешно, но вот с респавном авто у меня проблема...
Ставлю при спавне
PHP код:
CreateVehicleEx(playerid,Player[playerid][pCarid2], X,Y,Z+1Anglerandom(126), random(126), -1); 
(carid2 - это то сомое значение, в котором сохраняется ID авто в котором был игрок при выходе.

Сам stock:
PHP код:
stock CreateVehicleEx(playeridmodelidFloat:posXFloat:posYFloat:posZFloat:angleColour1Colour2respawn_delay)
{
    if(
GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)
    {
        
GetPlayerPos(playeridposXposYposZ);
        
GetPlayerFacingAngle(playeridangle);
        
CurrentSpawnedVehicle[playerid] = CreateVehicle(modelidposXposYposZangleColour1Colour2respawn_delay);
        
SetVehicleZAngle(CurrentSpawnedVehicle[playerid], angle);
        
PutPlayerInVehicle(playeridCurrentSpawnedVehicle[playerid], 0);
    }
    return 
1;

Если решение проблемы слишком проблематично, то пишите в скайп: getto_skype.
не смотря что стоит эта функиция, ни варнов ничего нет... НО тачки при спавне - нету!
Договоримся (Яндекс Деньги)
Reply
#2

if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT)

на if ( !GetPlayerVehicleID(playerid) )

например... не пробовал менять?
Reply
#3

Попробуй так
PHP код:
stock CreateVehicleEx(playeridmodelidFloat:posXFloat:posYFloat:posZFloat:angleColour1Colour2respawn_delay

    
GetPlayerPos(playeridposXposYposZ); 
    
GetPlayerFacingAngle(playeridangle); 
    
CurrentSpawnedVehicle[playerid] = CreateVehicle(modelidposXposYposZangleColour1Colour2respawn_delay); 
    
SetVehicleZAngle(CurrentSpawnedVehicle[playerid], angle); 
    
PutPlayerInVehicle(playeridCurrentSpawnedVehicle[playerid], 0); 
    return 
CurrentSpawnedVehicle[playerid]; 

PHP код:
    if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_ONFOOT
    { 
        
CreateVehicleEx(playerid,Player[playerid][pCarid2], X,Y,Z+1Anglerandom(126), random(126), -1); 
    } 
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)