"Секретные" покрасочные работы больше не доступны?
#1

Нашёл несколько секретных покрасочных работ, которые есть только в русскоязычной версии wiki. Есть старая удалённая тема на этом форуме и старая здесь. Эти ID не работают в моей команде:
Код:
if(strcmp(cmd, "/покраска", true) == 0)
	{
		new tmp[256];
		tmp = strtok(cmdtext, idx);
		if(!strlen(tmp))
		{
			SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Используйте: /покраска [0,1,2,4,8,-2,-3,-4,-6,-8,-9,-10,-11,-12,-13,-14,-15,-16,-17,-19,-20]");
			return 1;
		}
		new pjob = strval(tmp);
		if(GetPlayerState(playerid) == PLAYER_STATE_DRIVER)
		{
			ChangeVehiclePaintjob(GetPlayerVehicleID(playerid), pjob);
		}
		return 1;
	}
Эти текстуры или ID были удалены в SA-MP 0.3d или раньше? На странице в вики написано, что если я буду использовать некоторые указанные ID, они приведут к падению сервера, но когда я пытаюсь их применить, машина остаётся белой (или с любым другим обычным начальным цветом), а с сервером ничего не происходит.

Возможно, кто-то думает, я говорю про моды - нет. Я видел подобное в старых версиях сампа, тогда это было нечто вроде рассинхронизации, когда у других игроков машина была взорванной, а у меня рабочей и со странной покрасочной работой.

Оригинал моей темы в английском разделе.
Reply
#2

А что, вполне возможно. Разработчики сампа достаточно часто из него что-то убирают. То уберут возможность ставить колёса на монстр траки, то возможность ставить на трансфендеровские машины спойлера от, например, урануса, то вообще пути для поездов удалят.
- - - - -
Только что проверил на султане все покраски - работают только 0, 1, 2. Действительно, убрали. И никому не сказали. Хм... ну как всегда.
Reply
#3

Можешь проверить на более старых версиях сервера? (0.2X, например) Хотелось бы знать точно, что эти ID когда-то работали.
Reply
#4

Любуйся - http://dl.dropbox.com/u/18276621/img/02x/02x.rar.
Проверял много айди от -20 до +20. Почти все работают. И сервер не падал...
Упс, там 3 скрина лишних
Да и пофиг
Reply
#5

Стабильно они никогда не работали, тем более никогда не были синхронизированы, то что их убрали, вполне логично.
Reply
#6

Но всё таки, в том что они не были синхронизированы, чья вина? Движка гта, или самого сампа? По моему, товарищам разработчикам легче что-то убрать\забыть\забить, вместо того что бы починить.
Reply
#7

Вы только сейчас об этом узнали? Убрали при переходе на какую-то из 0.3 версий, вроде а, в обновлениях на форуме это писали.
Reply
#8

Я вот об этом только сейчас узнал... надеюсь, они хотя бы не будут убирать возможность ставить любой глушитель на машины, на которые его нельзя ставить в трансфендере.
Reply
#9

Вроде защита стоит только на запчастях которые явно приводят к падению игры, глушители вроде не блочили.
Reply
#10

В инете чит ползает, как раз ставится один комп. глушак 1144 на все подряд, после того как в радиус игрока попадает тачка с таким глушаком клиента крашит, закидывая опкодами.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)