AntiGodMod
#21

Единственное что можно брать из пабла OnPlayerGiveDamage - это намеривался ли он вобще стрелять по данному игроку. А все остальные точечные замеры дохнут на корню из-за синхры.
Reply
#22

А это может сработать.
если добавить ещё проверку на скорость игрока.

Т.к. действительно скорость перемещения может приводить к ложным срабатываниям, но я думаю читер не будет выключать ГодМод как только остановиться во время боя.
Т.е. рано или поздно он спалится во время боя.
Reply
#23

Я например очень хорошо изучаю античиты, для меня не составит проблемы обмануть. DANGER 1979 я тебе скажу больше, я на твоём сервере бегал с миниганом с 1 lvl без лицки на оружие(чит не собейт). Сел в запаркованное авто на паркинге ЛВ и убегал от ментов. От /tazer я тоже могу сбежать, и довольно лёгким способом. Советую тебе переделать почти все античиты в корне.У тебя не совсем адекватные админы, пример: пишу в репорт, как спать. Ответ: спи
Reply
#24

Quote:
Originally Posted by Jon_De
Посмотреть сообщение
Учитываются попадания только по скину => включу Disable onfoot data => все игроки для меня стоят на месте => стреляю и кикаю всех за ГМ Если не так то вот еще 1 вариант развитий: игрок бежит, вышел в АФК не останавливаясь, скин скользит по земле для других игроков, кто то попадает в него => опять же кик ( или что там у вас )
А если проверка какая, на то что скорость игрока = 0, то тоже бредово... хотя для онлайн 0-100 и при отсутвии даже малейших лагов возможно и будет более менее стабильно и что то рабочее
Там же стоит проверка на AFK, пусть скин скользит это не помешает. У меня на онлайне 150 человек, сервер работал без единого глюка. И я не парился по поводу нагрузки памяти.
Reply
#25

Quote:
Originally Posted by anonim15
Посмотреть сообщение
Там же стоит проверка на AFK, пусть скин скользит это не помешает. У меня на онлайне 150 человек, сервер работал без единого глюка. И я не парился по поводу нагрузки памяти.
Lake_Slep, какой 150 человек у тебя не подымался и до 50 человек...
Reply
#26

DANGER1979 вышел из положения
Код HTML:
format(string, sizeof(string), "Вы нанесли %.1f hp урона %s",PlayerName(playerid), amount, PlayerName(damagedid));
SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, string);
Ну для начала пойдёт, хотя спс за код - я его доработал и получился нормальный анти чит.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)