Сервер падает при авторизации
#21

Quote:

панель управления пользователем

...будет работать через HTTP-протокол, то есть придёться ещё и http-сервер поднимать
Reply
#22

Crystal_Speed, что за my.ini?

Alllexxx, кто сказал, что веб-сервер должен находится на одной машине с SA:MP-сервером?
Reply
#23

http://www.******.ru/#sclient=psy-ab...6c81a2cc58bfb6
Reply
#24

Quote:
Originally Posted by Crystal_Speed
Посмотреть сообщение
дедик под сервер сампа? Зачем такие растраты когда можно просто настроить my.ini?
Так вот, остаётся вопрос: Как на новом плагине можно получить информацию из колонок и запихнуть её в серверные переменные (PlayerInfo[playerid][column_name])?
Сложно поискать скрипты, работающие с этим плагином? Сложно посмотреть пример, от разработчика?
Авторизацию я делал так:
pawn Код:
new query[MAX_QUERY],result[MAX_RESULT];
format(query,sizeof(query), "SELECT * FROM `"PlayerTable"` WHERE Name = '%s' AND Password = '%s'",oGetPlayerName(playerid),password);
mysql_query(query);
mysql_store_result();
if(mysql_fetch_row(result))
{
    new tmp[MAX_STRING];
   
    mysql_get_field("id", tmp);
    SetPVarInt(playerid,"MySQL_ID",strval(tmp));
   
    mysql_get_field("Money", tmp);
    oSetPlayerMoney(playerid,strval(tmp));
   
    mysql_get_field("Kills", tmp);
    SetPVarInt(playerid,"Kills",strval(tmp));
   
    mysql_get_field("Deaths", tmp);
    SetPVarInt(playerid,"Deaths",strval(tmp));
   
    SetPVarInt(playerid,"IsLogged",1);
    SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Вы успешно вошли.");
}
else
}
    SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE,"Неправильный пароль.");
}
mysql_free_result();
Reply
#25

Отлично, спасибо
Reply
#26

Crystal_Speed, изменение настроек MySQL тебе очень сильно поможет, когда SA:MP сервер сожрет все ресурсы VDS.
Reply
#27

Он сожрёт только в том случае если ты всю память отдашь мускулу, если выделишь достаточное кол-во памяти которое требуется для стабильной работы, то ничего никто не сожрёт... Думаешь я первый раз с MySQL работаю? Да я конечно так плотно не сталкивался с мускулом чтобы вплоть до написания логин системы заходить... Как оптимизировать, сколько чего нужно выделить это элементарно) Есть даже куча уроков (вот один из них http://webew.ru/articles/275.webew, очень хороший)... Есть ещё такая штука как файлы подкачки на шминдовс (если вы решили всё таки использовать Windows), туда нужно ставить кол-во оперативной памяти в общем делённое на 1,5. Тоесть если у меня 8 гигабайт оперативки, то Исходный и Максимальный размер будет стоять у нас 6100 Это же элементарность)
И вообще кстати, есть такой вопрос... Сколько жрёт 1 подключённый игрок памяти и скорости интернета?
Reply
#28

Quote:

Alllexxx, кто сказал, что веб-сервер должен находится на одной машине с SA:MP-сервером?

тогда придёться делиться драгоценнейшим траффиком, даже трудно выбрать что лучше

да и TCP/IP в отличии от UDP несколько больше загружает траффик, да и вообще может подвесить NET-BIOS из за какого нибудь сбоя на каком нибудь вообще левом хабе через который будет проходить трассировка от http к мускулю и/или обратно

Quote:

Сколько жрёт 1 подключённый игрок памяти и скорости интернета?

вот и я говорю что памяти он жрёт не столько чтобы юзать мускуль
а вот с интернетом сложнее, оч много зависит от напиханных в мод всяких штучек-дрючек(я имею ввиду не только объекты)
Reply
#29

Crystal_Speed, ты вообще понимаешь разницу между системой авторизации и сервером MySQL? Это абсолютно разные вещи. Сделать авторизацию, используя базу данных MySQL != "плотно" сталкиваться с MySQL.

Alllexxx, ты всегда говоришь все слова, которые знаешь, сразу? Какая трассировка? Какой NET-BIOS? К чему это вообще?
Никто не будет ставить несколько серверов, которые постоянно взаимодействуют в разных ДЦ. Локальный трафик, в большинстве случаев, unlimited и пинги совсем низкие.

Да и вообще, ты когда-нибудь слышал о проектировании high-load платформ или нет?
Reply
#30

Quote:

Какая трассировка?

localhost#traceroute
Traceroute — это служебная компьютерная программа, предназначенная для определения маршрутов следования данных в сетях TCP/IP
Quote:

Какой NET-BIOS?

я говорил о зависании этой системы, такое бывает когда сокет работающий в блокирующем режиме перестаёт получать данные, потомучто кому то находящемуся на том же маршруте захотелось посмотреть чего нить эдакого в HD-качестве. И если звёзды встанут именно таким образом то у всех игроков высветится что то вроде: сервер из рестартинг
Quote:

Никто не будет ставить несколько серверов, которые постоянно взаимодействуют в разных ДЦ. Локальный трафик, в большинстве случаев, unlimited и пинги совсем низкие.

Walk_M4nAlllexxx, кто сказал, что веб-сервер должен находится на одной машине с SA:MP-сервером?
Quote:

Да и вообще, ты когда-нибудь слышал о проектировании high-load платформ или нет?

если ты имеешь ввиду системы виртуализации то не только слышал,
но
во первых: меня мало волнует применяемая система виртуализации, так как практически мне интересны предоставляемые мне ресурсы.

во вторых: система виртуализации не имеет никакого отношения к разговору о взаимодействии http c MySQL

P.S.
SA-MP-сервер является сетевым приложением, поэтому на него распространяются все правила работы семиуровневой модели OSI которую мы имеем на сегодняшний день для передачи данных по сети, вне зависимости от того знает кто нибудь "все слова которые я знаю" или нет
Reply
#31

Alllexxx, я знаю что такое трассировать маршрут. Но трассировка - это процесс проверки маршрута пакета, а не сам маршрут, как ты хотел это показать в прошлом сообщении.

Часто у тебя "NetBIOS подвисает"? У меня ни разу такого не было.

Кстати, хочешь открою секрет? NetBIOS никаким хером не относится к SA:MP. Пакеты SA:MP ходят по протоколу UDP.

Если ты не знаешь, то несколько серверов разного предназначения (балансировщик нагрузки, игровой сервер, сервер MySQL и т.д.) могут стоять рядом в одной стойке в одном дата-центре.

Виртуализация не имеет никакого отношения к high-load проектированию. Лучше честно сказать "не знаю", а не пытаться прыгнуть выше головы в попытках доказать, что знаешь.

Ты пытаешься оперировать многими "красивыми" определениями, сам толком в них не разобравшись.

Quote:

SA-MP-сервер является сетевым приложением, поэтому на него распространяются все правила работы семиуровневой модели OSI которую мы имеем на сегодняшний день для передачи данных по сети, вне зависимости от того знает кто нибудь "все слова которые я знаю" или нет

Красавчик, пять баллов.
Reply
#32

Quote:
Originally Posted by Walk_M4n
Посмотреть сообщение
Crystal_Speed, ты вообще понимаешь разницу между системой авторизации и сервером MySQL? Это абсолютно разные вещи. Сделать авторизацию, используя базу данных MySQL != "плотно" сталкиваться с MySQL.
А что же по твоему плотно столкнутся с MySQL?)
Reply
#33

Quote:

Кстати, хочешь открою секрет? NetBIOS никаким хером не относится к SA:MP. Пакеты SA:MP ходят по протоколу UDP.

NetBIOS (Network Basic Input/Output System) — протокол для работы в локальных сетях на персональных ЭВМ типа IBM/PC, разработан в виде интерфейса, который не зависит от фирмы-производителя. Был разработан фирмой Sytek Corporation по заказу IBM в 1983 году. Он включает в себя интерфейс сеансового уровня (англ. NetBIOS interface), в качестве транспортных протоколов использует TCP и UDP.

на всякий случай скажу что роутер(ADSL-модем) и компьютер образуют локальную сеть

ты хоть заметил что бред написал?
так... всё! надоело дилетантство
я дал "красивые определения"я остальное в гугл

High-Load SQL Statements
ты это хотел сказать?
а просто High-Load это словосочетание означающее ровно то, что тебе говорит гугл-переводчик если ты попытаешься перевести данное словосочетание
Quote:

Если ты не знаешь, то несколько серверов разного предназначения (балансировщик нагрузки, игровой сервер, сервер MySQL и т.д.) могут стоять рядом в одной стойке в одном дата-центре.

тебе об экономии говорят, а ты предлагаешь арендовать компьютерные подвалы пентагона
Reply
#34

Он использует в качестве транспортного протокола UDP и вообще никаким хером не относится к трафику, идущему к SA:MP серверу. SA:MP не использует NetBIOS. Вообще никак.

При чем тут SQL statements? И что, что роутер и компьютер образуют локальную сеть? Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Наш диалог бесполезен, т.к. абсолютно нихера не понимаешь меня. И нехер меня в ****** направлять, сам бы сначала разобрался что и как.

Свободен, знаток.
Reply
#35

Закрыто.
Причина: обширный ни кому не интересный и не прекращающийся оффтоп.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)