08.11.2011, 14:32
Всем привет,ребят помогите мне сделать так чтобы когда игрока на дуэль вызываешь не предлогался выбор оружия то есть /duel [ID],при соглашении тп на дуэль
Код:
if(strcmp(cmd,"/duel",true) == 0) { GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)){ SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF,"{FFFFFF}/duel [id игрока] [id оружия]"); return true;} giveplayerid1 = strval(tmp); tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF,"{FFFFFF}/duel [id игрока] [id оружия]"); return true;} weaponidd = strval(tmp); if(weaponidd < 0 || weaponidd > 42 || weaponidd == 19 || weaponidd == 20 || weaponidd == 21) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "[ошибка] Неправильный ID оружия."); return true;} if(IsPlayerConnected(giveplayerid1)){ if(duelstart == 0){ if(BbI3oB[playerid] == 0){ GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); new weaponname[20]; GetWeaponName(weaponidd, weaponname, sizeof(weaponname)); GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); format(string,sizeof(string),"{FF0000}%s {FFFFFF}вызвал {FF0000}%s {FFFFFF}на дуэль.Оружие {FF0000}\"%s\"",sendername,giveplayer,weaponname); SendClientMessageToAll( 0xDBC200FF, string); format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}Вы вызвали игрока {FF0000}%s {FFFFFF}на дуэль.Оружие {FF0000}\"%s\"",giveplayer,weaponname); SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW, string); format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}Игрок {FF0000}%s(%i) {FFFFFF}вызывает вас на дуэль. Оружие {FF0000}\"%s\"",sendername,playerid,weaponname); SendClientMessage(giveplayerid, 0x51FF00FF, string); format(string,sizeof(string),"{FFFFFF}Eсли вы согласны пишите {FF0000}/yes, {FFFFFF}если нет {FF0000}/no"); BbI3oB[playerid] = 1; BbI3oB[giveplayerid] = 1; SetTimerEx("duel",60000,false,"d",playerid); SendClientMessage(giveplayerid, COLOR_YELLOW, string);} else { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "{FFFFFF}Вы уже вызвали игрока на дуэль");}} else { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "{FFFFFF}Подождите окончания текущей дуэли");}} else{ format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}%d не активный ид игрока.", giveplayerid); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, string);} return true;} if(strcmp(cmd,"/yes",true) == 0) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{FFFFFF}Используйте {FF0000}/yes [ид игрока]"); return true;} giveplayerid = strval(tmp); GetPlayerName(giveplayerid, giveplayer, sizeof(giveplayer)); GetPlayerName(playerid, sendername, sizeof(sendername)); if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) { if(BbI3oB[playerid] == 1 && BbI3oB[giveplayerid] == 1) { if(duelstart == 0) { format(string,sizeof(string),"Игрок {FF0000}%s {FFFFFF}принял вызов игрока {FF0000}%s {FFFFFF}на дуэль.",giveplayer,sendername); SendClientMessageToAll( 0xDBC200FF, string); format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Вы согласились с вызовом на дуэль от {FF0000}%s",giveplayer); SendClientMessage(playerid,0x51FF00FF, string); format(string, sizeof(string), "Игрок {FF0000}%s {FFFFFF}согласился с вашим вызовом",sendername); SendClientMessage(giveplayerid,0x51FF00FF, string); SetPlayerHealth(playerid, 100); SetPlayerHealth(giveplayerid, 100); SetPlayerArmour(playerid, 100); SetPlayerArmour(giveplayerid, 100); SetPlayerPos(playerid,648.615234375, 4292.9189453125, 1.8679757118225); SetPlayerPos(giveplayerid,651.4833984375, 4249.2119140625, 2.1179757118225); SetPlayerVirtualWorld(playerid,2); SetPlayerVirtualWorld(giveplayerid,2); ResetPlayerWeapons(playerid); ResetPlayerWeapons(giveplayerid); duelstart = 1;} else { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, "{FFFFFF}Подождите пока закончится нынешняя дуэль");}} else{ format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}Вы не получали приглашение на дуэль от {FF0000}%s."); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, string);}} else{ format(string, sizeof(string), "{FFFFFF}%d не активный ид игрока.", giveplayerid); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, string);} return true;} if(strcmp(cmd,"/no",true) == 0) { tmp = strtok(cmdtext, idx); if(!strlen(tmp)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "{FFFFFF}Используйте {FF0000}/no [ID игрока]"); return true;} giveplayerid = strval(tmp); GetPlayerName(giveplayerid1, giveplayer1, sizeof(giveplayer1)); GetPlayerName(playerid, sendername1, sizeof(sendername1)); if(IsPlayerConnected(giveplayerid1)) { if(BbI3oB[playerid] == 1 && BbI3oB[giveplayerid1] == 1) { if(duelstart == 0) { BbI3oB[playerid] = 0; BbI3oB[giveplayerid1] = 0; format(string1,sizeof(string1),"{FFFFFF}Игрок {FF0000}%s {FFFFFF}отказался от вызова игрока {FF0000}%s {FFFFFF}на дуэль.",giveplayer1,sendername1); SendClientMessageToAll( 0xDBC200FF, string); format(string1, sizeof(string1), "{FFFFFF}Вы отказались от дуэли с {FF0000}%s",giveplayer1); SendClientMessage(playerid,0x009DFFFF, string1); format(string1, sizeof(string1), "{FFFFFF}Игрок {FF0000}%s {FFFFFF}отказался от дуэли с вами",sendername1); SendClientMessage(giveplayerid1,0x009DFFFF, string1);} else { SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF, "{FFFFFF}Вы уже согласились c вызовoм");}} else{ format(string1, sizeof(string), "Игрок {FF0000}%s {FFFFFF}вас не вызывал",giveplayer); SendClientMessage(playerid,0xFF0000FF, string);}} else{ format(string1, sizeof(string), "{FF0000}%d не активный ид игрока.", giveplayerid); SendClientMessage(playerid, 0xFF0000FF, string1);} return true; }