07.07.2011, 10:41
Привет народ, как бы мне узнать каким оружием наиболее чаще пользуется игрок?
чтобы потом показать в статистике...
вот что у меня есть:
команда
хм, помогите сообразить
чтобы потом показать в статистике...
вот что у меня есть:
команда
PHP Code:
if(strcmp("/123", cmdtext, true) == 0)
{
new favweapon[43],stringi[64];
for(new i; i<44;i++)
{
for(new j;j<44;j++)
{
if(Weapon[playerid][i] - Weapon[playerid][j] > 0)
{
favweapon[i]++;
if(favweapon[i] >=42)
{
format(stringi,sizeof(stringi),"%s",getWeaponName(Weapon[playerid][i]));
SendClientMessage(playerid,-1,stringi);
}
}
}
}
return true;
}
PHP Code:
stock getWeaponName(weaponid)
{
new weanr[50];
switch (weaponid)
{
case 0: weanr = "Кулаки";
case 1: weanr = "Кастет";
case 2: weanr = "Гольф клюшка";
case 3: weanr = "Ментовская дубинка";
case 4: weanr = "Нож";
case 5: weanr = "Бейсбольная бита";
case 6: weanr = "Лопата";
case 7: weanr = "Бильярдный кий";
case 8: weanr = "Катана";
case 9: weanr = "Бензопила";
case 10: weanr = "Фаллоимитатор";
case 11: weanr = "Фаллоимитатор";
case 12: weanr = "Вибратор";
case 13: weanr = "Вибратор";
case 14: weanr = "Букет цветов";
case 15: weanr = "Трость";
case 16: weanr = "Граната";
case 17: weanr = "Слезоточивый газ";
case 18: weanr = "Коктейль молотова";
case 19: weanr = "Задавило";
case 20: weanr = "Задавило";
case 21: weanr = "ДжетПак";
case 22: weanr = "Пистолет";
case 23: weanr = "Пистолет с глушителем";
case 24: weanr = "Пустынный орел";
case 25: weanr = "Ружье";
case 26: weanr = "Обрез";
case 27: weanr = "Боевой дробовик";
case 28: weanr = "МАК 10";
case 29: weanr = "МП5";
case 30: weanr = "Калашников";
case 31: weanr = "М4";
case 32: weanr = "ТЕК9";
case 33: weanr = "Сельская Винтовка";
case 34: weanr = "Снайперская винтовка";
case 35: weanr = "РПГ";
case 36: weanr = "Рокетная установка";
case 37: weanr = "Огнемет";
case 38: weanr = "Миниган";
case 39: weanr = "Ранец";
case 40: weanr = "Детонатор";
case 41: weanr = "Балончик";
case 42: weanr = "Огнетушитель";
case 43: weanr = "Камера";
case 44: weanr = "НайтГуглс";
default:weanr = "Unknown";
}
return weanr;
}
/*эт таймер*/
forward CheckWeapon(playerid);
public CheckWeapon(playerid)
{
Weapon[playerid][GetPlayerWeapon(playerid)] ++;
}