19.06.2011, 11:53
Наверное все уже сделали простой AntiSpeedHack, который можно вызывать как из таймера, так и из пакетника.
типа
основанный, на замере просто максимальных скоростей (угловых и прямолинейных).
А вот, кто-нибудь пробовал создать более идеальную модель этого античита?
Т.е. замерить прямолинейные скорости.
Определить зависимость угла наклона транспорта к увеличению скорости.
Наклон мы знаем, т.к. есть ф-ия для определения.
А вот какова зависимость?
Мы не знаем веса тачек. И не знаем, работает ли законы ускорения свободного падения в игре.
Плюс ко всему характеристика транспорта нам тоже не известны.
Реально ли это?
типа
pawn Код:
stock AntiSpeedHack(playerid)
{
new value;//текущая полученная скорость
if(ANTISPEEDHACK != 1) return 1;
new Float:x, Float:y, Float:z;
new maxspeed = 135;//максимальная разрешённая скорость
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) return 1;
if(GetPlayerState(playerid) != PLAYER_STATE_DRIVER) return 1;
GetVehicleVelocity(nCarID[playerid], x, y, z);
maxspeed = VehicleArray[nCarModel[playerid]-400][Speed];//если в тачке на месте водилы то максимальная скорость
value = floatround(floatsqroot( floatpower(x*100.0,2) + floatpower(y*100.0,2) ));// + floatpower(z*100.0,2)
new SENSITIVITY = 0;
if( value > (maxspeed + SENSITIVITY) )
new reason[28+32+3+6];
format(reason, sizeof(reason), "SpeedHack %s[%d] - %d km/h.",
VehicleArray[nCarModel[playerid]-400][Vehicle_Name],
nCarModel[playerid], value );
new lH, lM, lS; gettime(lH,lM,lS);
new string[MAX_STRING];
format(string, sizeof(string), "{AFAFAF}[%d:%02d:%02d] {FF0000}CEPBEP: {FFFFFF}%s[%d] {FFFF00}was banned for "#BanTime" days, reason: %s",
lH,lM,lS, PlayerName(playerid), playerid, reason);
SendClientMessageToAll(COLOR_RED, string);
}
return 1;
}
А вот, кто-нибудь пробовал создать более идеальную модель этого античита?
Т.е. замерить прямолинейные скорости.
Определить зависимость угла наклона транспорта к увеличению скорости.
Наклон мы знаем, т.к. есть ф-ия для определения.
А вот какова зависимость?
Мы не знаем веса тачек. И не знаем, работает ли законы ускорения свободного падения в игре.
Плюс ко всему характеристика транспорта нам тоже не известны.
Реально ли это?