14.05.2011, 15:17
Созрела идея,сделать так,чтобы когда машина лежит перевёрнутая,она не взрывалась,а лежала перевёрнутой.
Собственно я примерно уже придумал как будет работать данный скрипт,требуется лишь плагин MapAndreas и функция которая определяет перевёрнута ли машина или нет(уже есть функция).
Но вопрос в том,что придётся всё это выводить в таймер и гонять массив по всем машинам и проверять находятся ли они на земле и перевёрнуты ли,и если условие выполняется то ставить хп автомобилю,но опять же,надо ставить хп не на "абум",а сколько было у машины до переворота(это я пока не решил как будет).
В общем вопрос в том,что на сколько сильно будет загружен сервер при таких операциях и раз будет каждый раз устанавливаться хп автомобилю значит будут отправляться больше данных клиенту,не загрузит ли канал связи?
Высказываем своё мнение по этому поводу.
p.s. тему не удалять,т.к. если в теме "скриптинг курилка" публиковать данный текст,то потеряется.
Собственно я примерно уже придумал как будет работать данный скрипт,требуется лишь плагин MapAndreas и функция которая определяет перевёрнута ли машина или нет(уже есть функция).
Но вопрос в том,что придётся всё это выводить в таймер и гонять массив по всем машинам и проверять находятся ли они на земле и перевёрнуты ли,и если условие выполняется то ставить хп автомобилю,но опять же,надо ставить хп не на "абум",а сколько было у машины до переворота(это я пока не решил как будет).
В общем вопрос в том,что на сколько сильно будет загружен сервер при таких операциях и раз будет каждый раз устанавливаться хп автомобилю значит будут отправляться больше данных клиенту,не загрузит ли канал связи?
Высказываем своё мнение по этому поводу.
p.s. тему не удалять,т.к. если в теме "скриптинг курилка" публиковать данный текст,то потеряется.