[Include] Custom Map Icons
#1

Custom Map Icons
by Romanius & Aleks10
Этот инклуд дает нам возможность помещать на карту любые иконки. Для иконок мы выбрали формат ICO размером 16х16. Для создания иконки нам нужна будет иконка в формате .ico с присутствующем в ней изображением 16х16, скрипт его выберет автоматически.

Несколько скриншотов:



Функции:
PHP код:
// Создает иконку на карте из указанного изображения
// filename[] - путь к иконке и изображением
// X - координата по оси X
// Y - координата по оси Y
CreateCustomMapIcon(filename[], Float:XFloat:YFloat:Size 24.0);
// Возвращает: ID созданной иконки. -1 если произошла ошибка 
PHP код:
// Удаляет иконку на карте
// iconid - ID иконки для удаления
DestroyCustomMapIcon(iconid);
// Возвращает: ничего. 
Чеинджлог:
  • Улучшенна система распознования 32 битовых иконок
  • Добавлен параметр Size в функции CreateCustomMapIcon
  • Немного оптимизации
СКАЧАТЬ RC 4
СКАЧАТЬ RC 5
СКАЧАТЬ RC 8
Reply
#2

ухтыж блин оригенальная идея с гангзонами но правда их не напасёшся! Таким методом пытлся текст дравами на экране нарсовать - бяка получается (в маленькую сеточку в не разбериху).
Reply
#3

Привет, Romanius, мне очень понравился твой скрипт, по крайней мере это лучший скрипт который я видел за этот год! Желаю тебе удачи в разработке, еще, если сможешь, сделай с текстдравами так.
Reply
#4

Сможете*..

А по делу: ок, обдумаем эту идею(но я не уверен, что она будет достаточно хорошо работать, из-за проблем с отображением текстдровов(и их синхронизацией)).
Reply
#5

Блеск, обязательно буду использовать.
Reply
#6

Планируем увеличить макс. кол-во используемых иконок(до 10 хотя бы).
Чтобы достигнуть такого кол-ва, используем две системы:
1. стример
2. уменьшение числа используемых зон за счёт слияния близ стоящих цветов в одну зону.
Reply
#7

Можно попробывать метод слоистости. Напремер ресуем чёрный квадрат а на нем уже точки в виде Х.
Reply
#8

реальная штука
Reply
#9

Damn translate to english please!
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by NotoriousMOB
View Post
Damn translate to english please!
This is Русский/Russian language part...
Reply
#11

Ye i know, hope he translates it to english later on this looks sick. sorry for writeting here.
Reply
#12



Правда, я не в России живу
Reply
#13

NotoriousMOB, use ****** translate....
Reply
#14

обновили. модер исправь заголовок.
Reply
#15

Quote:
Originally Posted by Aleks10
Посмотреть сообщение
уменьшение числа используемых зон за счёт слияния близ стоящих цветов в одну зону.
Ну да, если иконка состоит из 3х цветов: белый, синий (+ градиенты) и чёрный - чтобы рисовал без градиента синим... Было бы классно.
Reply
#16

тут кто-то обговаривал идею "слоистости".
так вот, эта система не очень хороша на деле...
её можно использовать, но только для первого слоя:
определить, какой цвет наиболее часто появляется на картинке, и этот цвет будет у нас фоновым(реализовано).
Для ещё большей экономии всё равно придётся писать скрипт для слияния близ стоящих цветов в одну зону(прямоугольниками ofc).
п.с. да, и слоистость будет использоваться только тогда, когда нет прозрачных пикселей.
Reply
#17

В 1 посте стоит написать, что работает с директориями и русскими названиями папок, и что они (иконки/папки) должны быть в scriptfiles.


Вот только не пойму, почему он пишет, что 3я иконка на 80.4% нарисована? И гангзон использовано всего 206, вместо 256.


И возможно ли сделать, чтобы они крутились, как оригинальные?


А размер иконки нужно сделать на одинаковым (при выставлении), а ширину и высоту разные. Иконки SA 16x16px, на карту ставлю размером 32 - более-менее по-размеру.
Reply
#18

почему не 256: Да потому что мы просто не рисуем прозрачные пиксели. На счет крутились, думали, но потом передумали . Размер регулируешь сам, я подогнал на число 24. А сам уже выставишь какой нужно.
Reply
#19

Quote:
Originally Posted by Romanius
View Post
Размер регулируешь сам, я подогнал на число 24. А сам уже выставишь какой нужно.
Ну видишь, на скрине выше иконка дома размером 32. По высоте подходит, но слишком широка. А как насчёт высоты (в координатах)? Ведь от неё зависит - будет ли видно иконку игрока над иконкой или нет.
Reply
#20

не путай эти иконки с иконками обычными.

Quote:

будет ли видно иконку игрока над иконкой или нет.

не понел. Ну тады сожми иконку в файле, мож чо и выйдет
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)