Posts: 203
Threads: 0
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
ну, как вариант: переменная - язык игрока
если английский - оставляем как есть
если русский - переводим в гугл транслейте
Posts: 3
Threads: 1
Joined: Mar 2011
Reputation:
0
а если в виде диалога сделать? игрок заходит, выбирает язык и вот. но только не знаю как, знаю как диалоги делать, а вот чтобы с языками...
Posts: 203
Threads: 0
Joined: Jul 2010
Reputation:
0
ну если 50 языков, сделать перенаправление по иду.. ничего трудного...
только парсинг взятых данных немного затрудняет.. эту поделку
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
50 языкофф..
если не юзать текстДРОвы, то система воплотима за пол часа. Языковые файлы, динамический массив со строчками. Про наполнение сами думайте как будете переводить.
По логике можно даже функцию более правильного перевода предложить для всех игроков, т.е. они сами могут в каких-то языковых записях делать правки и отправлять их на проверку модеру. Или вовсе - добавлять новые языки в мод. Причем, все это не выходя с сервера. Если серв популярен, то механизм будет такой же как на вики сайте (: