Сохранение статистики в OnPlayerCommandText
#1

Использую систему регистрации dini. Необходимо перезаписывать кол-во денег в банке и наличные при пополнении игроком его баланс в банке. Соответственно, в команде должен быть этот код:
pawn Код:
#if defined SAVEPLAYERBANK
if(!dini_Isset(AccountFile, "Bank")) dini_IntSet(AccountFile, "Bank", 0);
dini_IntSet(AccountFile, "Bank", Bank[playerid]);
#endif
#if defined SAVEPLAYERMONEY
if(!dini_Isset(AccountFile, "Money")) dini_IntSet(AccountFile, "Money", 0);
dini_IntSet(AccountFile, "Money", GetPlayerMoney(playerid));
#endif
При компиляции выдаёт следующее:
Quote:

Header size: 3916 bytes
Code size: 286984 bytes
Data size: 243064 bytes
Stack/heap size: 16384 bytes; estimated max. usage=5502 cells (22008 bytes)
Total requirements: 550348 bytes

Из-за этого поднимается пинг на сервере.
Как-бы этот код оптимизировать, чтобы устранить эти проблемы?
Reply
#2

То что тебе выдает компилятор и пинг на сервере ничего общего не имеют!
Reply
#3

Но пинг поднялся сразу после этого.. возможно, просто совпадение
Reply
#4

Возможно просто это кривой код и он выполняется очень часто.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)