Posts: 53
Threads: 7
Joined: Nov 2010
Reputation:
0
Всем привет! Вообщем играли с другом на сервере с моим модом, иногда, при новом спавне у меня показывалось стандартный скин и тд, но через пару секунд скин появлялся из файла позиция и всё другое, так же, сообщения в чат доходят довольно долго! Когда играю один всё работает быстро. С чем этом можеть быть связано и как ускорить работу сервера?? Скорость интернета у меня 1 МБ/с, комп 1 гб, 2.80 ГГц!
Posts: 1,427
Threads: 27
Joined: Jul 2007
Reputation:
0
ВОзможно, у тя проц в этот момент что-то активно вычисляет.. ну и кофе нет.. чтобы на гуще погадать.. так что сам смотри (:
Posts: 53
Threads: 7
Joined: Nov 2010
Reputation:
0
ну у меня сервер таймерами не сильно нагружен, и onplayerupdate сохраняет данные только!
Posts: 262
Threads: 5
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
onplayerupdate стесняюсь спросить, данные сохраняет каждое обновление игрока? Можно кодик, чисто любопытство, до чего могут люди в силу своей неопытности додуматься. P/S: Новую клавиатуру наконец-то купил xD
Posts: 53
Threads: 7
Joined: Nov 2010
Reputation:
0
ну не знаю у меня гф вообще не лагал ,да и у меня в update строк 10..
Posts: 262
Threads: 5
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Kopr1zz да хоть одна, пусть будет там даже вызов ещё какой-то функции, которая может вызывать ещё десять таких же функций..
Posts: 53
Threads: 7
Joined: Nov 2010
Reputation:
0
а как же еще сделать чтобы сохранялось? может поставить таймер чтобы через 5 секунд сохраняло?
Posts: 262
Threads: 5
Joined: Sep 2009
Reputation:
0
Kopr1zz какие пять секунд? Сохранять надо тогда, когда действительно это нужно, я так понимаю, что система на файлах, а любые операции с дисками - это медленные операции,которые приводят к задержкам. Сохранять нужно к примеру после выхода игрока, каждые скажем так 30-60 минут.
Posts: 53
Threads: 7
Joined: Nov 2010
Reputation:
0
если игрок умирает и данные не сохранены то все по стандартному становиться