samp 0.3b и баг ГМ игрока
#1

Суть проблемы. При игре спустя какое-то время происходит рассинхронизация игроков и часто появляется такой баг, как бессмертие одного из игроков. И что странно бессмертен он не для всех. Кто-то его может убить, кто-то нет. Т.е. оружием такого бага им не взять, скриптом жизни убираются нормально, и любым из взрывов CreateExplosion. Дак вот что это за такое чудо этот баг и с чем его кушать, кто-то встречался с подобным? На 0.3а этого бага не наблюдалось. Могу предположить что его может вызвать неустойчивая связь, но если бы она и правда была не устойчивой, то и на 0.3а было бы тоже самое. На сервере со связью все в порядке, потери пакетов не наблюдается, тестирование проводилось сутки, и даже при обильном трафике потерь не было. Связь у игроков? так бы и думал пока в один прекрасный день и у меня не появилось такого бессмертия при игре из той же сети где расположен сервак. Хотя может некачественная связь как раз у тех игроков которые не могут убить, а не у того у кого бессмертие. Скриптами от бага не избавиться, и кроме как перезаходом в игру, эту рассинхронизацию не убрать. На неоптимизированность мода не грешу т.к. писал его сам , да и кроме него запускал вообще убитые моды, где все тормозило, и простые легкие модики и все равно тоже самое.
Ваши предположения по этому поводу?
Reply
#2

Сам сталкивался с этим. У меня была проблема в том что я отнес всех игроков к одной комманде. с помощью функции SetPlayerTeam
Reply
#3

https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetPlayerTeam
Логично, игрок не может убить "своего". А я думал эта функция бессмысленна ...
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by Makar93
Посмотреть сообщение
https://sampwiki.blast.hk/wiki/SetPlayerTeam
Логично, игрок не может убить "своего". А я думал эта функция бессмысленна ...
Раньше была бессмысленной...
Reply
#5

Если у игрока ноги не двигаются, то Вы его можете убить, а он Вас нет. Я думаю проблема рассинхронизации анимаций.
Была всегда и на старых сампах.
Reply
#6

Да, вот на пример с ножа неудачно резануть, он у вас пополу катается но вы его можете убить а он нет.Я ещё заметил что если у меня не проигрывает анимация соперника, то он в меня на моём компе не стреляет а на своём он палит что страх =).Самый лёгкий пример драка на кулаках.
Reply
#7

SetPlayerTeam нет у меня. Да и с ним игроки одинаковых команд никогда не смогут друг друга убить, а у меня челы находясь в одной команде могли убивать, но не все . я же написал было все нормально на предыдущих версиях, и на 0.3б версии. а вот в какой-то момент началась эта проблема. сейчас опять пропала. Хотя может не сама, я и в моде ковырялся искал причину и в файлах сервака, и обновлял все по новой, все равно также было, а потом через день после манипуляций раз и как будто не было ничего. сам не пойму что было. Раньше с подобным не сталкивался на других версиях. точнее не так часто. там было что чел убьет сам себя и баг пропадает, а тут хоть что делай. пока не перезайдешь.
Reply
#8

Но все таки у меня подозрение на перебои связи, но не на серве, а у игроков, может шлюз где-то глючил по пути от них до серва, т.к. сам инет и ближайшие днс сервера и шлюзы видны без потерь даже при загруженном канале..
Просто в то время когда был этот баг заметил, было множество записей в логах "Packet was modified, sent by" , от некоторых игроков, но не от всех, может они и как раз и бегали с таким ГМ багом....
хотя эта запись может появляется не только при неустойчивой связи.
Reply
#9

White_116, анимации надо переделывать под 0,3б вот пример
if(Command(cmd,"/кряк") || Command(cmd,"/crack")) {
LoopingAnim(playerid, "CRACK", "crckdeth2", 4.0, 1, 0, 0, 0, 0);return 1;
Reply
#10

Фархад- читать умеем?!
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)