GetPlayerState
#1

Доброго времени суток.
У меня возник вопрос:
Как к определённой команде привязать следущие функции GetPlayerState?
То есть...
Игрок вводит команду /lol
Если он стоит... запускается таймер на 3 секунды.. + TogglePlayerControllable(playerid,0); и выводится сообщение в чат:
Code:
	SendClientMessage(playerid,0x000000,"Wait ...");
И после этого должна заработать функция
Code:
	LoLPlayer(playerid);
===========
Если же игрок:
бежит
падает
то ему пишет:
Code:
	
SendClientMessage(playerid,0x000000,"Fail");
Пожалуйста воплотите мою идею в реально рабочий код..
Заранее очень благодарен!

Сама команда:
Code:
	if(strcmp(cmdtext, "/lol", true) == 0)
	{
	if(GetPlayerState(playerid) == 9|| GetPlayerState(playerid) == 5 || GetPlayerState(playerid) == 6 ||GetPlayerState(playerid) == 4|| GetPlayerState(playerid) == 0 )
	{
	SendClientMessage(playerid,0x000000,"Fail");
	return 1;
	}
	LoLPlayer(playerid);
	return 1;
	}
Ещё раз за ранее спасибо..
Reply
#2

getplayerstate не возвращает инфу о том стоит или бежит игрок
для проверки юзай проверку анимации... ну или по велосити
Reply
#3

а по конкретнее можно?
на примере кода..
Reply
#4

https://sampwiki.blast.hk/wiki/GetAnimationName
https://sampwiki.blast.hk/wiki/GetPlayerVelocity
Reply
#5

Вообще при вводе команды я брал позицию игрока

new FloatldX,FloatldY,FloatldZ;
GetPlayerPos(playerid,oldX,oldY,oldZ);

и запускал таймер SetTimerEx("LOL",2000,0,"d",playerid);

ну а в паблике LOL
Брал новую позицию newX и т.д.
И сравнивал их

if(oldX != newX)
{
БЛА БЛА БЛА FAIL
}else{
КОНГРУЛАТИОН
}


ну я думаю ты меня понял =)

}
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)