GameTextForPlayer
#1

Доброго времени суток уважаемые пользователи forum.sa-mp.com
Прошу помочь мне!

Проблема в следующем:

Как сделать чтобы при высвечивании гемтекста,выводились переменные (любое указанное название переменных)
Code:
GameTextForPlayer(playerid," %s ",lol,3000,3);
GameTextForPlayer(playerid," %s ",lol2,3000,3);
переменные уже задана в начале
Code:
new lol;
new lol2;
============
При компилировании выдаёт ошибку:
Code:
error 035: argument type mismatch (argument 2)
error 035: argument type mismatch (argument 3)
======
Помогите пожалуйста!
Заранее огромное спасибо...
Reply
#2

pawn Code:
new lol[64], lol2[64];

lol = "text 1";
lol2 = "text 2";

GameTextForPlayer(playerid, lol, 3000, 3);
GameTextForPlayer(playerid, lol2, 3000, 3);
Reply
#3

можно вот так)

pawn Code:
new str[128];
format(str, sizeof(str), "%s");
GameTextForPlayer(playerid, str, 3000, 3);
Reply
#4

Quote:
Originally Posted by [Saint]
View Post
можно вот так)

pawn Code:
new str[128];
format(str, sizeof(str), "%s");
GameTextForPlayer(playerid, str, 3000, 3);
Если не ошибаюсь, то сервер «упадет» из-за пустой строки, хотя я точно не знаю по GameText'ы.
Reply
#5

new str[128];
format(str, sizeof(str), "%d",lol);
GameTextForPlayer(playerid, str, 3000, 3);

format(str, sizeof(str), "%d",lol2);
GameTextForPlayer(playerid, str, 3000, 3);
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by ONIXS
View Post
new str[128];
format(str, sizeof(str), "%s",lol);
GameTextForPlayer(playerid, str, 3000, 3);

format(str, sizeof(str), "%s",lol2);
GameTextForPlayer(playerid, str, 3000, 3);
у тебя строки, а не целые числа.
Reply
#7

Я в курсе, перед твоим постом уже всё поправил...
Reply
#8

а как с помощью команды изменить эти переменные ...
тот пример с текст дравами крашил сервер =\
помогите плз
Reply
#9

[CripZ]SERCH
Пример с текстдравами отлично работает. Значит ты что-то не так там сделал. Для GameTextForPlayer команду немного изменить и она будет аналогично работать.
Reply
#10

хм..
как бы меня интересует вот что:

При конекте игрокам показывает класс игрока, и под двумя из них написано
Code:
new lol[64], lol2[64];

lol = "text 1";
lol2 = "text 2";

GameTextForPlayer(playerid, lol, 3000, 3);
GameTextForPlayer(playerid, lol2, 3000, 3);
какую команду в
Code:
OnPlayerCommandText
сделать, чтобы при её вводе и указании новых параметров, те параметры менялись в
Code:
new lol[64], lol2[64];

lol = "text 1";
lol2 = "text 2";

GameTextForPlayer(playerid, lol, 3000, 3);
GameTextForPlayer(playerid, lol2, 3000, 3);
Заранее благодарен..
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)