WebMap

А принципиально ли отображать позиции игроков с большой точностью? Можно было бы изменять на карте положение иконок не просто при изменении, а при сумме изменений координат на осях выше допустимого порога по сравнению с предыдущей запомненной позицией.
Reply

Quote:

А грузить картинку это по вашему не сложно, а ещё картинка будет не зависимо от размера грузиться дольше чем json, потому что картинка это ещё и рендер и её обработка, а json это тупо данные. И возвращаясь к оптимизации данных, читайте первый абзац, это будет не критично.

Зависит от количества передаваемых данных. Помните, что JSON числа хранит в виде текста. Рендерить картинку можно по крону раз в 5-10 секунд, вполне нормально будет.

Quote:

******, yandex, 2gis смотрят на ваше заявление как на ..., ну вы поняли!

Скрипты карт активно отслеживают видимые пользователем элементы, и в случае чего убирают невидимые из DOM. (читай стример)
Проблема не в скорости JS (который приближается постепенно к скорости нативного си), а в скорости работы с DOM у браузеров.
Я не видел пока реализаций карт для SA:MP с контролем видимых элементов.

Я всего лишь предлагал идти самым простым способом. В любом случае в веб программировании никогда нельзя надеется на мощности клиентов. Если есть тяжелая задача, она должна выполнятся преимущественно на сервере.
Reply

Передавать целую картинку клиенту? Извините слишком много трафика.

webGL, а может клиент сампа в браузере сделаем?
Не несите чушь.

Чем вас всех не устраивает Canvas? Задача не из трудных, тот же контроль видимых элементов.
Reply

Quote:

Передавать целую картинку клиенту? Извините слишком много трафика.

Передайте 2 тыс элементов в JSON с позициями X,Y и типом. Я посмотрю на ваше "много трафика" по сравнению с jpegом с 80% сжатием.

Quote:

webGL, а может клиент сампа в браузере сделаем?
Не несите чушь.

Я WebGL не предлагал, а отбрасывал. Читайте внимательнее.

Quote:

Чем вас всех не устраивает Canvas? Задача не из трудных, тот же контроль видимых элементов.

Меня Canvas вполне устраивает. Меня не устраивает, что все о нём говорят, а до реализации ещё никто не дошёл.
Reply

jhonyxakep, а если мы делаем полнофункциональную карту, я имею ввиду "приближение". jpg это болезнь

Ладно, уговорил. Попробуем что-нибудь придумать.
Reply

Quote:
Originally Posted by jhonyxakep
Посмотреть сообщение
Меня Canvas вполне устраивает. Меня не устраивает, что все о нём говорят, а до реализации ещё никто не дошёл.
Реализуй сам.
Reply

Quote:

Реализуй сам.

Не времени, не желания.

Quote:

Ладно, уговорил. Попробуем что-нибудь придумать.

Я двигаю прогресс
Reply

Товарищи, Я может выскажу идею для многих осведомленных дикую и возможно даже она уже озвучивалась, но все же предположу.
Для понимания скриптинга ведь что важно? Правильно - знание математики. А для отскакивания от зубов математики что? Логично что понимание алгоритмов и порядка действия. Что если предположить следующий порядок:

С карты гта са делается обычный увеличенный(расширенный по максимуму) скриншот, с заведомо установленными(прогруженными на нем иконками), домов, бизнесов и всего что Вас интересует для интерактивной карты сайта. Затем этот скриншот обрезается, и редактируется в фотошоп. Работа конечно адская, для среднего мода это 100, а то и более страниц отличающихся лишь мелочью. После происходит верстка в php и подключение скрипта к общей с сервером базы данных. Все это можно оформить через какой-нибудь php плагин, коих вроде на просторах sa-mp встречал. На выходе профит. Получаем вполне себе интерактивную и дублированную карту с сервера.

Пардон за невнятное объяснение, в школе учился плохо, то и было давно. Но гонора не имею. Надеюсь заинтересованные поймут смысл задумки.
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 2 Guest(s)