Гоночные Чекпоинты
#1

Вот собственно хочу спросить, почему в гоночных чекпоинтах иногда бывают белые стрелки (показывающие напревление куда ехать)
а бывают стандартные красные с чёрной обводной...

как это делается? почему это происходит?
Reply
#2

Это баг.
Reply
#3

Скорее всего из-за погоды и/или временни суток, короче попробуй поменять то или другое
Reply
#4

да нееет.
это не баг.
вопщем если чекпоинт опущен чуть чуть ниже уровня поверхности земли или воды, то он становиться белым
не знаю точно как у земли, но если опустить чуть чуть под воду, то он становиться белым!
п.с. пришлось определять это всё на одном заказе, когда заказчику не понравился белый цвет чеков )
Reply
#5

Еще такая фигня, когда чекпоинт висит над созданным объектом
Reply
#6

Quote:
Originally Posted by [JIeXa
]
да нееет.
это не баг.
вопщем если чекпоинт опущен чуть чуть ниже уровня поверхности земли или воды, то он становиться белым
не знаю точно как у земли, но если опустить чуть чуть под воду, то он становиться белым!
п.с. пришлось определять это всё на одном заказе, когда заказчику не понравился белый цвет чеков )
все равно это баг
Reply
#7

ппц так бесит когда эти стрелочки белые
может отпишется Кую чтобы он исправил это
Reply
#8

Баг репорт есть. И есть тема с предложениями, вот туда и надо писать, а не засирать ему личку
Reply
#9

апну тему. белые стрелки появляются изначально, окрашиваются они только тогда, когда игрок увидит жёлтый маркер (вход в интерьер).
Reply
#10

Quote:
Originally Posted by riaz
View Post
апну тему. белые стрелки появляются изначально, окрашиваются они только тогда, когда игрок увидит жёлтый маркер (вход в интерьер).
да именно так, может разраб что с цветами намудрил)
Reply
#11

Помогите решить проблему.
Не знаю как сделать, чтобы подходя к красному чекпоинту в чате выдавалось информационное сообщение.
К примеру я подъехал на машине к чекпоинту и в чате показалось сообщение, ну допустим:
''Чтобы поставить гидравлику введите /тюн гидравлика''
вот код созданного чекпоинта:
Code:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    new PlayerName[30];
    GetPlayerName(playerid, PlayerName, 30);
    SetPlayerName(playerid,PlayerName);
    SetPlayerCheckpoint(playerid, 2173.0671, 1434.2888, 10.8125, 3.0);
Reply
#12

https://sampwiki.blast.hk/wiki/OnPlayerEnterCheckpoint_RU
Reply
#13

pawn Code:
new CP[MAX_PLAYERS];
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
    new PlayerName[MAX_PLAYER_NAME];
    GetPlayerName(playerid, PlayerName, sizeof(PlayerName));
    SetPlayerName(playerid,PlayerName);
    SetPlayerCheckpoint(playerid, 2173.0671, 1434.2888, 10.8125, 3.0);
    CP[playerid] = 1;
    return 1;
}
public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
     if(CP[playerid] == 1)
     {
           //Тут то что нужно сделать когда игрок встал на чек поинт.
     }
     return 1;
}
И какой смысл узнавать имя игрока, и потом устанавливать ему точно такое же имя?
Reply
#14

спс, попробую сделать
Reply


Forum Jump:


Users browsing this thread: 1 Guest(s)